Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 480 НА РАССМОТРЕНИИ 458 РЕШЕНО 22

«Социальная поддержка граждан и семьям с детьми  в  Чаа-Хольском кожууне Республики Тыва на 2021-2023 годы»

Последнее обновление: 06.11.2020

Утверждена

постановлением администрации

Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва

                                                  от  «29» сентября  2020 г. № 436

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 

«Социальная поддержка граждан и семьям с детьми

 в  Чаа-Хольском кожууне

Республики Тыва на 2021-2023 годы»

 

 

 

 

 

 

 

с.Чаа-Холь -2020 г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

 

муниципальной программы «Социальная поддержка граждан и семьям с детьми в Чаа-Хольском кожууне Республики Тыва на 2021-2023 годы»

 

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан и семьям с детьми в Чаа-Хольском кожууне Республики Тыва на 2021-2023 годы» (далее - Программа)

 

 

 

Ответственный исполнитель Программы

Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели Программы

Целями Программы являются формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, инвалидов, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия  в жизни общества;

обеспечение представления льготным категориям граждан и семьям с детьми, проживающим на территории Чаа-Хольского кожууна, мер социальной поддержки в виде детских пособий, ежемесячных денежных выплат, субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг малоимущим, обеспечение пособиями для погребения неработающих граждан  в полном объеме;

 

 

Задачи Программы

- обеспечение адресного предоставления социальной помощи, услуг социального характера гражданам пожилого возраста и инвалидам в соответствии с действующим законодательством;

- создание условий для самореализации граждан пожилого возраста в жизни общества, удовлетворения их культурно-образовательных потребностей;

-обеспечение безопасного материнства и рождения здоровых детей, а также защита прав и интересов семей с детьми.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

- увеличение размера ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, пострадавшим от политических репрессий и членам их семей;

- увеличение численности детей до 18 лет со 1350 до 1500 человек.

-уменьшение удельного веса неблагополучных семей, от общей численности семей.

- уменьшение удельного веса инвалидов от трудоспособного населения.

 

 

 Сроки реализации Программы

 

 

 

2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 528394,14 тыс. рублей, их них:

2021г.-165978,51 тыс. рублей;

 2022г.- 175929,96 тыс. рублей;

 2023г.- 186485,67 тыс. рублей;

 в том числе, средства:

 

федерального бюджета – 487547,39 тыс.рублей:

2021г.- 153143,42 тыс. рублей;

 2022г.- 162332,03 тыс. рублей;

 2023г.- 172071,94 тыс. рублей;

 

республиканского бюджета- 40635,75 тыс.рублей:

2021г.-12764,09 тыс. рублей;

 2022г.- 13529,93 тыс. рублей;

 2023г.- 14341,73 тыс. рублей;

 

местного бюджета- 211,0 тыс. рублей;

2021г.-71,0тыс. рублей;

 2022г.- 68,0тыс. рублей;

 2023г.- 72,0 тыс. рублей.

 

 

 

 

Объемы финансирования Программы  носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на соответствующий год.

 

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы к концу 2023 года:

размер ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, пострадавшим от политических репрессий и членам их семей ежегодно будет увеличиваться на 6%;

социальным пособием на погребение будут обеспечены все граждане имеющие право на его получение;

- размер ежемесячных пособий и пособий при рождении ребенка ежемесячно будет увеличиваться на 6 %

- доля ветеранов и пожилых граждан, получивших социальную поддержку, при оказании в трудной жизненной ситуации  возрастет до 10%.

- доля социально-значимых мероприятий с участием активных пожилых людей в общей численности, проведенных в сельских поселениях социально значимых мероприятий, а также на кожууном уровне увеличится до 80%;

 

 

Характеристика проблемы,

основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы

 

Одними из основных направлений реализации в Чаа-Хольском кожууне демографической и социальной политики являются, предоставление населению кожууна установленных законодательством мер социальной поддержки и социальных выплат.  А также реализация законов Российской Федерации и Республики Тыва, в области социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В настоящее время более 3100  жителей нашего кожууна получают различную государственную социальную поддержку за счет средств федерального и республиканского бюджета. В том числе,  238- ветерана труда,  423 - инвалидов, 460 - малообеспеченные семьи получают субсидии на оплату ЖКУ, 780 получателей на 1300 детей получают ежемесячные пособия, 210 матерей получают пособие по уходу до 1,5 лет, ежегодно получают пособию при рождению ребенка около 150 неработающие матери, с 2020 года 600 семей на 730 детей в возрасте 3-7 лет получают ежемесячную пособию на детей в размере 5661 рублей ( 2021году-11322 руб.), ежемесячно 70 семей получают ежемесячную пособию на 3 и более детей  в размере 11322 рублей , ежемесячно 150 семей получают пособию на первого ребенка в размере 11322 рублей, социальную пособию на погребение  выплачиваются в среднем ежегодно около 15 гражданам.

       Семейная политика является одним из приоритетных направлений работы социальной защиты, основанная на принципах признания ценности семьи, ее всемерной поддержки и сохранении достигнутых социальных гарантий.

Необходимо отметить, что в течение последних лет наблюдается тенденция ослабления семейных связей, падения авторитета родителей и семьи в подростковой среде. Растет количество так называемых "гражданских браков", что негативно отражается на детях и на их правах.

В целях улучшения повышения социальной поддержки материнства и детства в кожууне осуществляется реализация ряда федеральных и республиканских законов, направленных на оказание дополнительной материальной поддержки гражданам, имеющим детей.

В соответствии с данными нормативными правовыми актами в кожууне выплачиваются 10 видов пособий и компенсаций семьям с детьми.

Ежемесячно выделяются финансовые средства из республиканского бюджета на выплату социального пособия, родственникам умерших граждан в случаях, если умерший гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию  и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечению  154 дней беременности.

Решение проблем социальной поддержки  и обслуживания отдельных категорий граждан и семей программным методом позволит обеспечить им соответствующие современные стандарты качества и уровня жизни.

Также одним из основных направлений  социальной политики  является создание условий, обеспечивающих качество жизни пожилых людей, установление и поддержание баланса между интересами различных возрастных и социальных групп.

Анализ динамики смертности за 2016-2020 годы показал, что основная причина смертности-от болезней системы кровообращения - приходится на возраст от 55 лет и старше. Эта же возрастная группа находится в риске от новообразований. В связи с чем, для данной категории населения необходимы мероприятия по повышению качества их жизни, повышению доступности и качества социальной реабилитации, профилактика, надомное обслуживание, и медицинской помощи.

Общий средний размер трудовой пенсии в кожууне  составляет 12500 рублей.

Сложное социально-экономическое положение граждан пожилого возраста обусловлено такими показателями, как низкое материальное обеспечение, неудовлетворительное состояние здоровья, различие в продолжительности жизни между мужчинами и женщинами, смертность в результате различных форм заболеваний, имеющая не только возрастной, но и социальный характер.

Сокращается численность работающих пенсионеров. Из общего числа граждан пожилого возраста лишь незначительная их часть может улучшить свое материальное положение продолжением трудовой деятельности.

Положение граждан пожилого возраста нуждается в коренном улучшении на основе комплексного подхода к решению связанных с этим задач.

 

 

Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния), уровня и качество жизни целевых групп

 

В результате реализации Программы к концу 2020 года:

размер ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, пострадавшим от политических репрессий и членам их семей ежегодно будет увеличиваться на 6%;

социальным пособием на погребение будут обеспечены все граждане имеющие право на его получение;

размер ежемесячного пособия на детей, ежемесячного пособия по уходу до 1,5 лет и единовременного при рождении будет увеличиваться на 6%.

доля ветеранов труда получивших социальную поддержку возрастет до 10%.

доля социально-значимых мероприятий с участием активных пожилых людей в общей численности, проведенных, в кожууне соц-значимых мероприятий  увеличится до 80%;

 

 

Сроки реализации Программы

 

Срок реализации Программы – 2021 -2023 гг.

 

Этапы реализации Программы  не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается финансовые средства в  реализации федеральных законов.

 

 

 

Перечень основных мероприятий Программы

 

Перечень мероприятий с указанием необходимых ресурсов и сроков реализации каждого мероприятия, а также целевые индикаторы по годам реализации  представлены в приложении к Программе.

 

 

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение цели или конечных результатов Программы

 

Системообразующими нормативными правовыми актами, предусматривающими, социальную поддержку граждан и семьям с детьми являются:

 

на федеральном уровне:

 

- Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

- Федеральный закон от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181–ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»;

- Федеральный закон от 17. июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

- Федеральный закон от 19 мая 1995г.№81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005г. №761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

 

на региональном уровне:

 

- Закон Республики Тыва от 16 августа 2000 года № 543 «О погребении и похоронном деле»;

- Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1147 ВХ-1 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

- Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004 г. № 1159 ВХ-I «О мерах социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла»;

- Закон Республики Тыва от 29 декабря 2004г. №1049 ВХ-1 «О порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка».

- Закон Республики Тыва от 28 декабря 2005 г. № 1560 ВХ-1  «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Республики Тыва в области социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

- постановление Правительства Республики Тыва от 14 февраля 2012 г. № 73 «Об утверждении Порядка и условий предоставления ежемесячной денежной выплаты на возмещение части затрат на обеспечение отдельных мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, членам семей реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

 

- постановление Правительства Республики Тыва от 27 марта 2013г. № 168 «Об утверждении порядка выплаты в Республике Тыва социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности»;

 

- постановление Правительства Республики Тыва от 8 мая 2013 г. № 266  «О финансовом обеспечении выплаты социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности»;

 

Сведения

о целевых индикаторах и показателей Программы

 

Показатели результативности Программы

Наименование индикатора  

Ед. изм.

Значение индикатора

2021год

2022 год

2023 год

Увеличение размера ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла

руб.

на 6%

на 6%

на 6%

Увеличение размера ежемесячной денежной выплаты реабилитированным лицам, лицам, пострадавшим от политических репрессий и членам их семей

руб.

на 6%

на 6%

на 6%

Доля граждан, получивших социальное пособие на погребение от общей численности граждан, имеющих право на его получение

%

100

100

100

Доля принятых нормативных правовых актов от количества требующих изменения, дополнения или принятия новых НПА

%

100

100

100

Доля ветеранов и пожилых людей,  получивших социальную поддержку

%

10

15

20

Доля ветеранов, получивших поздравления в честь знаменательных дат и юбилеев от числа всех ветеранов ВОВ

%

100

100

100

Доля социально-значимых мероприятий с участием активных пожилых людей в общей численности, проведенных в кожууне соц-значимых мероприятий, а также на республиканском уровне

%

20

50

70

Повышение эффективности  деятельности  общественной организации «Совет ветеранов»  кожууна.

%

на 20%

на 25%

на 30%

Повышение качества и доступности предоставляемых социальных услуг

%

на 20

на 30

на 40

 

 

Обоснование состава и значений целевых индикаторов и показателей Программы и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

 

Состав и значения целевых индикаторов и показателей Программы основаны на мероприятиях Программы, исходных данных, в том числе статистических о численности населения (в том числе детского населения), пожилых людей и других категорий  граждан и семей. Также использованы сведения о количестве получателей социальных выплат, предоставляемых услуг отдельным категориям граждан, прогнозная численность запланированных социально-значимых и иных мероприятий, а также плановый охват граждан и семей при их реализации.

Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать риски, сложившиеся в обществе под воздействием негативных факторов  и имеющихся социально-экономических проблем.

 

 

Ресурсное обеспечение Программы

 

Общие затраты за счет всех источников финансирования составляют 528394,14 тыс. рублей:

 (2021г.- 165978,51 тыс. руб., 2022г.- 175929,96 тыс. руб. 2023г.- 186485,67 тыс. руб.), в том числе за счет средств:

 

федерального бюджета 487547,39 тыс. рублей

(2021г.-153143,42 тыс. руб., 2022г.- 162332,03 тыс. руб. 2023г.- 172071,94 тыс. руб.), из них:

  1. «Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет неработающим гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности», общие затраты составляют 57705,93 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году-18126,00 тыс. руб.;

в 2022г.- 119213,56 тыс. руб.;

в 2023г.- 20366,37 тыс. руб.

  1. «Выплата единовременного пособия при рождении ребенка

неработающим гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности», общие затраты составляют 8163,26 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 2564,16тыс. руб.;

в 2022г.- 2718,01тыс. руб.;

в 2023г.- 2881,09 тыс. руб.

  1. «Выплата субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг

отдельным категориям граждан», общие затраты составляют 10768,40 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 3382,46 тыс. руб.;

в 2019г.- 3585,41 тыс. руб.;

в 2020г.- 3800,53 тыс. руб.

  1. «Субвенции на осуществление ежемесячных выплат на детей в возрасте с трех до семи лет включительно», общие затраты составляют 315751,73 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 99180,72 тыс. руб.;

в 2022г.-  105131,56 тыс. руб.;

в 2023г.- 111439,45 тыс. руб.

 

  1. «Субвенции на осуществление ежемесячных денежных выплат в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет», общие затраты составляют 30277,57 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 9510,48 тыс. руб.;

в 2022г.-  10081,11 тыс. руб.;

в 2023г.- 10685,98 тыс. руб

  1. «Выплата ежемесячного пособия на первого ребенка, рожденного с 1 января 2018 года в соответствии с ФЗ от 28.12.2017 № 418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей», общие затраты составляют 64880,50 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 20379,60 тыс. руб.;

в 2022г.-  21602,38 тыс. руб.;

в 2023г.- 22898,52 тыс. руб

 

республиканского бюджета 40635,75 тыс. рублей

 (2021г.- 12764,09 тыс. руб., 2022г.- 13529,93 тыс. руб. 2023г.- 14341,73 тыс. руб.), из них:

  1. «Организация предоставления ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и труженикам тыла в соответствии с региональным законодательством», общие затраты составляют 8637,74 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году-2713,20 тыс. руб.;

в 2022г.- 2875,99 тыс. руб.;

в 2023г.- 3048,55 тыс. руб.

 

2) «Выплата ежемесячного пособия на детей от 0 до 16(18) лет», общие затраты составляют 13848,75 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году-4350,03 тыс. руб.;

в 2022г.- 4611,03 тыс. руб.;

в 2023г.- 4887,69 тыс. руб.

3) «Организация выплаты субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», общие затраты составляют 17736,98 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году- 5571,36 тыс. руб.;

в 2022г.- 5905,64 тыс. руб.;

в 2023г.- 6259,98 тыс. руб.

3) «Организация выплаты социального пособия на погребение: 1)родственнику гражданина в случаях, если умерший гражданин не подлежал обязательному социальному страхованию; 2) на случай временной нетрудоспособности, и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, 3) в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее-социальное пособие на погребение)», общие затраты составляют 412,28 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году-129,50 тыс. руб.;

в 2022г.- 137,22 тыс. руб.;

в 2023г.- 145,51 тыс. руб.

 

местного бюджета 211 тыс. рублей (2021г.- 71,0 тыс. руб., 2022г.- 68,0 тыс. руб. 2023г.- 72,0 тыс. руб.)

  1. «Оказание материальной помощи пожилым людям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации» общие затраты составляют 30,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году-10,0тыс. руб.;

в 2022г.-10,0тыс. руб.;

в 2023г.-10,0тыс. руб.

  1. «Организация выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии», общие затраты составляют --- тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году - тыс. руб.;

в 2022г. -  тыс. руб.;

в 2023г. -  тыс. руб.

  1. «Поздравление ветеранов в честь дня Победы, с днем пожилых

людей»  общие затраты составляют 10,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 3,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 3,0 тыс. руб.,

в 2024г.- 4,0 тыс. руб.

  1. «Направление пожилых людей для участия в республиканских соревнованиях, конкурсах, фестивалях, пленумах и совещаниях»  общие затраты составляют 21,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году-8,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 5,0 тыс. руб.,

в 2023г.- 8,0 тыс. руб.

  1.  «Оказание финансовой поддержки  Совету ветеранов»,

общие затраты составляют 15,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году-5,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 5,0 тыс. руб.,

в 2023г.- 5,0 тыс. руб.

  1. «Проведение социально значимых мероприятий, посвященных 

Международному Дню пожилых людей, Дню жертв политических репрессий», общие затраты составляют 60,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 20,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 20,0 тыс. руб.,

в 2023г.- 20,0 тыс. руб.

  1. «Проведение социально значимых мероприятий, посвященных 

Международному Дню инвалидов», общие затраты составляют 60,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 20,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 20,0 тыс. руб.,

в 2023г.- 20,0 тыс. руб.

  1. Проведение кожунного этапа республиканского конкурса

 «Лучший социальный работник», приобретение ценных призов по 2 номинациям», общие затраты составляют 15,0 тыс. руб., в том числе:

в 2021 году- 5,0 тыс. руб.,

в 2022г.- 5,0 тыс. руб.,

в 2023г.- 5,0 тыс. руб.

 

Объемы финансирования Программы за счет средств, всех источников финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета муниципального района на соответствующий год.

 

 

 

Управление рисками при  достижении целей Программы.

 

Выполнению поставленных в Программе задач могут помешать финансово-экономические и социальные риски.

     Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей Программы. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов Программы. Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы.

    Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях. Рост смертности взрослого и детского  населения от внешних факторов повлияет на выделение финансовых средств на выплату социального пособия родственникам умерших граждан, не подлежащих обязательному социальному страхованию. Управление данной группой рисков будет обеспечено за счет открытости и прозрачности планов мероприятий и практических действий, информационного сопровождения Программы.

Общее управление реализацией Программы осуществляется  Управление труда и социального развития, проводит оценку результативности реализации, анализ причин невыполнения задач и целей.   Ежеквартально, в срок до 10 числа представляет отчет об исполнении Программы.

В соответствии с Законом Республики Тыва от 28 декабря 2005 г. № 1560 ВХ-1  «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Республики Тыва в области социальной поддержки отдельных категорий граждан» муниципальные районы и городские округа наделены следующими отдельными государственными полномочиями, состоящими :

1) предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда и труженикам тыла, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты, установленных Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 года № 1159 ВХ-1 «О мерах социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла»;

2) предоставлении мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, по назначению и осуществлению ежемесячной денежной выплаты, установленных Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 года № 1147 ВХ-1 «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».

Указанным законом утверждена Методика определения общего объема субвенций местным бюджетам из республиканского бюджета на исполнение переданных полномочий.

Распределение субвенций муниципальным районам и городским округам области для исполнения государственных полномочий указываются в законе Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной год и на плановый период.

Система управления Программой направлена на достижение поставленных целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

 

 

 

Методика оценки эффективности Программы

 

Управление труда и социального развития  труда ежегодно в срок до 25 февраля готовит отчет о выполнении Программы.  В пояснительной записке указать  оценку эффективности реализации, причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений целевых индикаторов от запланированных, преодоления рисков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Муниципальной программе «Социальная поддержка граждан и семьям с детьми в Чаа-Хольском кожууне на 2018-2020 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 "Социальная поддержка граждан и семьям с детьми в Чаа-Хольском кожууне Республики Тыва на 2018-2020 годы"

 

Содержание мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

Источники финансирования

Объем финансирования (в тыс. руб.)

Показатели результативности деятельности      

Всего

в том числе по годам

Наименование индикатора

Значение индикатора

2021г.

2022г.

2023 г.

2021 год

2022 год

2023 год

  1. Финансирование из федерального бюджета

1.1.

Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет неработающим гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности

Ондар Лера Леонидовна- ведущий специалист по пособиям, Финансовое управление кожууна (по согласованию)

2021-2023г.

Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

57705,93

18126,00

19213,56

20366,37

 

 

 

 

1.2

Выплата единовременного пособия при рождении ребенка неработающим гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности

Ондар Лера Леонидовна- ведущий специалист по пособиям, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2023г.

Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

8163,26

2564,16

2718,01

2881,09

 

 

 

 

1.3

Субвенции на осуществление ежемесячных  выплат на детей в возрасте с трех до семи лет включительно

 

Ондар Лера Леонидовна- ведущий специалист по пособиям, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2023г.

Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

315751,73

99180,72

105131,56

111439,45

 

 

 

 

1.4

 

Выплата ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет

Кызанай Чойганмаа Тюлюшевна-ведущий специалист по учету и отчетности, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2013г. Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

30277,57

9510,48

10081,11

10685,98

 

 

 

 

1.5

Выплата ежемесячного пособия на первого ребенка, рожденного с 1 января 2018г., в соответствии с ФЗ от 28.12.2017 №418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей"

 

Ондар Лера Леонидовна- ведущий специалист по пособиям, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2013г. Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

64880,50

20379,60

21602,38

22898,52

 

 

 

 

1.6

Выплата субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

КулбузекЧойганмаа  Самбын-ооловна- ведущий специалист по делам инвалидов и ветеранов, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2023г. Ежемесячно до 25 числа

Федеральный бюджет

10768,40

3382,46

3585,41

3800,53

 

 

 

 

1.7

Заключение соглашений о взаимодействии и сотрудничестве с  отделением Пенсионного фонда России по РТ, региональным отделением ФСС РФ по РТ, ФГУ МСЭ по РТ.

Дугар-Сюрюн О.М.-начальник УТиСР

2021-2023г.Ежегодно 1 января

ресбюджет

0

0

0

0

Доля исполненных мер-ий от числа запланированных в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

 

 

Всего по федеральному бюджету

487547,39

153143,42

162332,03

172071,94

 

 

 

 

  1. Финансирование из республиканского бюджета

2.1

Организация  предоставления  ежемесячных денежных выплат  ветеранам труда и труженикам тыла в соответствии с региональным законодательством

Кулбузек Чойганмаа Самбын-ооловн а- ведущий специалист по делам инвалидов и ветеранов, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2023г. Ежемесячно

Республиканский бюджет (далее-Ресбюджет)

8637,74

2713,2

2875,99

3048,55

Увеличение размера ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам

на 6%

на 6%

на 6%

2.3

Выплата ежемесячного пособия на детей от 0 до 16(18) лет

Ондар Лера Леонидовна - ведущий специалист по пособиям, Финансовое управление (по согласованию)

2021-2023г. ежемесячно

Ресбюджет

13848,75

4350,03

4611,03

4887,69

Увеличение размера ежемесячного пособия на детей от 0 до 16(18) лет

на 6%

на 6%

на 6%

2.4

Организация выплаты субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

специалист по расчету субсидий

2021-2023г. ежемесячно

Ресбюджет

17736,98

5571,36

5905,64

6259,98

 

 

 

 

2.5.

Организация выплаты социального пособия на

Кызанай Чойганмаа

2021-2023г.

Ресбюджет

412,28

129,5

137,27

145,51

Доля граждан,

100

100

100

 

погребение гражданину-родственнику умершего в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности (далее-социальное пособие на погребение)                                                                                                

Тюлюшевна- ведущий специалист по учету и отчетности

 ежемесячно

 

 

 

 

 

получивших социальное пособие на погребение от общей численности граждан, имеющих право на его получение

 

 

 

 

Всего по республиканскому бюджету

40635,75

12764,09

13529,93

14341,73

 

 

 

 

III. Финансирование из местного бюджета

3.1

Проведение мониторинга социально-экономического положения граждан пожилого возраста, проживающих на территории Чаа-Хольскогокожууна Республики Тыва

Кулбузек Чойганмаа Самбын-ооловна- ведущий специалист по делам инвалидов и ветеранов

2021-2023г. ежегодно

 

 0

Доля граждан пожилого возраста, соц-экономическое положение которых обследовано от числа всех пожилых людей

10

15

20

3.2

Организация выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии

Кызанай Чойганмаа Тюлюшевна- ведущий специалист по учету и отчетности

2021-2023г. ежемесячно

Местный бюджет

0

0

0

0

Увеличение размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии

на %

на %

на %

3.3

Оказание материальной помощи пожилым людям и семьям, в том числе оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Кызанай Чойганмаа Тюлюшевна- ведущий специалист по учету и отчетности

2021-2023г. по мере поступления заявлений

Местный бюджет

30

10

10

10

Доля пожилых людей и семей, от числа граждан данной категории получивших соц поддержку

10

15

15

3.4.

Поздравление ветеранов  с празднованием

- Дня Победы;

 

Кулбузек Чойганмаа Самбын-ооловна- ведущий специалист по делам инвалидов и ветеранов

2021-2023г. 9 мая,1 сентября, 1 октября

Местный бюджет

10

3

3,0

4,0

Доля ветеранов ВОВ, получивших поздравления в честь знаменательных дат от числа всех ветеранов

100

100

100

 

 Организация свободного времени и культурного досуга пожилых людей и взаимодействие с общественными организациями

3.6.

Направление  пожилых людей для участия в республиканских соревнованиях,  конкурсах, фестивалях, пленумах и совещаниях

 

Дугар-Сюрюн О.М.-начальник УТиСР, заместители по социальной политике сельских поселений, общественные организации (по согл-ю)

2021-2023г. согласно по плану

Местный бюджет

21,0

8,0

5,0

8,0

Доля пожилых людей, принявших участие в разл-х соцзначимыхмер-ях, от общей числ-сти граждан указанной категории, получивших приглашение на участие в данных мер-ях

5

5

5

3.7.

Оказание финансовой поддержки кожуунному Совету ветеранов.

Кызанай Чойганмаа Тюлюшевна- ведущий специалист по учету и отчетности

2021-2023г. по заявке Совета

Местный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

Повышение эффективности  деятельности  кожунного Совета ветеранов

на 10%

на 15%

на 20%

3.8.

Проведение социально значимых мероприятий, посвященных  Международному Дню пожилых людей.

Дугар-Сюрюн О.М.-начальник УТиСР, Кулбузек Ч.С. –ведущий специалист по делам ветеранов и инвалидов.

2021-2023г. ежегодно 1 октября.

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

Увеличение доли граждан пожилого возраста, принявших участие в социально-значимых мероприятиях

на 30

на 35

на 40

3.9.

Проведение социально значимых мероприятий, посвященных  Международному Дню инвалидов

Дугар-Сюрюн О.М.-начальник УТиСР, Кулбузек Ч.С. –ведущий специалист по делам ветеранов и инвалидов.

2021-2023г. Ежегодно 3 декабря

Местный бюджет

60,0

20,0

20,0

20,0

Увеличение доли граждан инвалидов, принявших участие в социально-значимых мероприятиях

30

35

40

3.10.

Проведение кожунного этапа республиканского конкурса  на звание «Лучший социальный работник», приобретение ценных призов по 2 номинациям

Дугар-Сюрюн О.М.-начальник УТиСР, Кулбузек Ч.С. –ведущий специалист по делам ветеранов и инвалидов

2021-2023гг до 8 июня

Местный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

Повышение престижа профессии социальных работников, определение победителей, чел.

2

2

2

Итого из местного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

211,0

71,0

68,0

72,0

 

 

 

 

 

ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЕ

 

 

ВСЕГО:

528394,14

165978,51

175929,96

186485,67