Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 476 НА РАССМОТРЕНИИ 454 РЕШЕНО 22

Как подать документы в Росреестр

Последнее обновление: 29.06.2021

Как подать документы в Росреестр

 

Порядок предоставления документов на государственный кадастровый учет и (или) о государственную регистрацию прав регламентирован статьей 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее- Закон). Заявитель имеет возможность выбрать для себя наиболее удобный способ обращения:

  1. в форме документов на бумажном носителе – лично в филиал Кадастровой палаты Росреестра, в МФЦ по РТ, в том числе при выездном приеме (далее – личное обращение);

        2) документы в электронной форме можно направить через Интернет, посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Росреестра – rosreestr.gov.ru или с использованием веб-сервисов (далее – отправление в электронной форме);

3) посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое отправление).

В случае подачи документов посредством почтового отправления, подлинность подписи на заявлении должна быть засвидетельствована нотариально, в случае подачи документов представителем заявителя должна быть приложена нотариально удостоверенная доверенность представителя, а также приложены копии документов, удостоверяющих личность.

Документы, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц, сторон договора или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц в установленных законодательством Российской Федерации случаях.

Документы в электронном виде можно предоставить через личный кабинет Росреестра: https://lk.rosreestr.ru (для входа в личный кабинет Росреестра необходима регистрация на Едином портале государственных услуг Российской Федерации).

Наиболее актуальным на сегодняшний день способом обращения является личное обращение в МФЦ по РТ.

В Республике Тыва прием и выдачу документов на осуществлениегосударственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав осуществляют следующие территориальные отделы ГАУ «МФЦ по РТ»:

-Бизнес центр в г.Кызыл;

-ГАУ МФЦ РТ в г.Кызыле;

-ТО № 10 ГАУ МФЦ РТ в Тес-Хемскомкожууне;

-ТО № 11 ГАУ МФЦ РТ в Тоджинскомкожууне;

-ТО № 12 ГАУ МФЦ РТ в Кызылскомкожууне;

-ТО № 13 ГАУ МФЦ РТ в Чеди-Хольскомкожууне;

-ТО № 14 ГАУ МФЦ РТ в Эрзинскомкожууне;

-ТО № 15 ГАУ МФЦ РТ в Пий-Хемскомкожууне;

-ТО № 16 ГАУ МФЦ РТ в Улуг-Хемскомкожууне

-ТО № 17 ГАУ МФЦ РТ в Дзун-Хемчикскомкожууне;

-ТО № 1 ГАУ МФЦ РТ в Барун-Хемчикскомкожууне;

-ТО № 2 ГАУ МФЦ РТ в Чаа-Хольскомкожууне;

-ТО № 3 ГАУ МФЦ РТ в г.Ак-Довураке;

-ТО № 4 ГАУ МФЦ РТ в Бай-Тайгинскомкожууне;

-ТО № 5 ГАУ МФЦ РТ в Каа-Хемскомкожууне;

-ТО № 6 ГАУ МФЦ РТ в Монгун-Тайгинскомкожууне;

-ТО № 7 ГАУ МФЦ РТ в Овюрскомкожууне;

-ТО № 8 ГАУ МФЦ РТ в Сут-Хольскомкожууне;

-ТО № 9 ГАУ МФЦ РТ в Тандинскомкожууне;

-УРМ № 2 ГАУ МФЦ РТ в Кызылскомкожууне в с.Сукпак;

-УРМ № 3 ГАУ МФЦ РТ в Тандинскомкожууне в с.Балгазын.

Записаться в офисы ГАУ «МФЦ по РТ» Республики Тыва можно по предварительной записи:

- через мобильное приложение «Мои документы»;

- через сайт МФЦ mfcrt.ru;

- позвонив по номеру горячей линии 8-800-200-33-96.

Теперь, при личном обращении, заявитель может обратиться в определенные офисы МФЦ по РТ за государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией прав, сделок, ограничений (обременений) независимо от места расположения объекта недвижимости (далее-экстерриториальный принцип приема документов).

Для оказания услуг по экстерриториальному принципу выделены отдельные офисы «Мои Документы» Республики Тыва:
- Офис ГАУ «МФЦ РТ» в г. Кызыле, по ул. Кечил-оола, д.7Б;
-     Офис ГАУ «МФЦ РТ» в г. Кызыле, по ул. Тувинских Добровольцев, д.18;
-   Территориальный отдел № 12 ГАУ «МФЦ РТ» в Кызылском кожууне, в пгт. Каа-Хем, по ул. Пионерская, д.20.

Получать документы после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав нужно по месту подачи документов.

По информации Управления Росреестра по Республике Тыва