Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 480 НА РАССМОТРЕНИИ 458 РЕШЕНО 22

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»

Последнее обновление: 27.07.2021

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

 РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ЧАА-ХОЛ КОЖУУН ЧАГЫРГАЗЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

   «__» марта 2020 г.                                                              № ___

с.Чаа-Холь

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11.11.2019 № 496 «О ежемесячной денежной выплате в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет», администрация Чаа-Хольского кожууна

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

      1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (прилагается);

2, Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах и разместить на официальном сайте Чаа-Хольского кожууна.

      1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя администрации по социальной политике Бегзи А.С.

 

 

 

 

Председатель администрации

Чаа-хольского кожууна Республики Тыва                    Р.К.Баз-оол

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва

от «      » марта 2020 г. № ___

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Назначение и ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет»

Управления труда и социального развития Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

 

  1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна (далее УТ и СР) предоставления муниципальной услуги «Назначение и ежемесячная денежная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» (далее -  услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения условий для получателей муниципальной услуги и порядка назначения и ежемесячной выплаты.

Предоставление услуги осуществляется на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11.11.2019 № 496 «О ежемесячной денежной выплате в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет».

Государственная функция исполняется муниципальными служащими к компетенции, которых отнесена организация ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей.

При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие:

- органа местного самоуправления муниципального образования и администраций поселений с целью получения справок о составе семьи;

- доходы родителей с организаций и предприятий, независимо от их права собственности.    

Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- решение о назначении ежемесячной выплаты на третьего ребенка или последующих детей;

- решение об отказе в назначении выплаты на третьего ребенка или последующих детей.

Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения заявителем:

- ежемесячной выплаты на третьего ребенка или последующих детей;

- письменным решением об отказе в ежемесячной выплате на ребёнка.

 

2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется должностными лицами уполномоченного органа по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт уполномоченных органов), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва" (17. gosuslugi. ru) (далее - портал услуг), а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан, или в многофункциональном центре по предоставлению государственных услуг (далее - МФЦ) в случае заключения соглашения между уполномоченным органом и МФЦ, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

2.2. Информация о местах нахождения уполномоченных органов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, их полных почтовых адресах, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также о графике их работы размещается на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва  в сети "Интернет" по адресу: www.mintrudtuva.ru (далее - официальный сайт Министерства труда и социальной политики Республики Тыва), сайте уполномоченного органа, на Едином портале и на портале услуг.

         Консультирование заявителей по телефону производится, в том числе, и

в не приемные дни.

2.3. На информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещаются следующая информация и документы:

а) о месте нахождения уполномоченного органа, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов уполномоченных органов, в том числе номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);

б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;

в) текст настоящего Административного регламента (полная версия - на сайте уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан, средствах массовой информации и в печатных изданиях);

г) перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена муниципальная услуга;

д) сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

е) образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

ж) график приема граждан должностными лицами уполномоченного органа;

з) сведения о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;

и) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адрес и местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункционального центра.

2.4. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, при непосредственном обращении гражданина в уполномоченный орган, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения уполномоченных органов, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).

2.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в соответствии с установленным режимом работы уполномоченных органов, многофункционального центра.

2.6. На Едином портале, портале услуг размещаются следующая информация и документы:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления муниципальной услуги;

г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) сведения о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;

з) адрес и местонахождения, номера телефонов и территории обслуживания многофункционального центра.

2.7. Не допускается отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Едином портале и портале услуг.

2.8. Доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

2.9. При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами уполномоченных органов в соответствии с поступившим обращением предоставляется информация о месте нахождения уполномоченных органов (почтовые адреса, графики работы, справочные телефоны); о порядке предоставления муниципальной услуги, о способах и сроках подачи заявлений; о категориях граждан, которым предоставляется муниципальная услуга; о нормативных правовых актах Российской Федерации, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, о сроках приема и регистрации заявления; о ходе предоставления муниципальной услуги; о месте размещения на сайте уполномоченного органа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу.

2.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации Чаа-Хольского кожууна и многофункциональных центров.
  2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
  3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
  4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
  5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
  6. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
  7. наименование органа;
  8. место нахождения и юридический адрес;
  9. режим работы;
  10. номера телефонов для справок;
  11. адрес официального сайта.
  12. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
  13. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
  14. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
  15. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
  16. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
  17. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
  18. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
  19. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
  20. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
  21. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
  22. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника администрации Чаа-Хольского и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
  23. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
  24. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления по выдаче архивных справок по вопросам затрагивающим права и законные интересы заявителя, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
  25. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

 

4. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной  услуги , которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок

их представления

 

4.1. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в уполномоченный орган или многофункциональный центр представляются:

а) заявление, заполненное в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением № 1 настоящего Административного регламента, заявление может быть подано в любое время в течение со дня рождения 3 и последующих детей:

б) документы, удостоверяющие личность.

     Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем (его представителем).

     К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

     Одновременно с заявлением заявитель также представляет заявление лиц, в отношении которых необходимо представление документов (сведений), или их законных представителей о согласии на обработку персональных данных указанных лиц.

В заявлении о назначении выплат указываются сведения, необходимые для назначения ежемесячной выплаты согласно приложения № 1 настоящего Административного регламента:

а) наименование органа исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющего полномочия в сфере социальной защиты населения, в который подается заявление;

б) сведения о ребенке (детей), в связи с которым возникло право на получение ежемесячной выплаты (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, сведения о принадлежности к гражданству);

в) сведения о заявителе:

1. фамилия (кроме того, в скобках указывается фамилия, которая была при рождении), имя, отчество (при наличии) заявителя, родственное отношение (мать, отец, законный представитель);

2. адрес регистрации по месту жительства (по паспорту);

3. телефон мобильный;

4. адрес фактического проживания;

5. электронная почта;

6. паспортные данные заявителя;

7. СНИЛС;

г) сведения о втором родителе (при наличии):

1. фамилия (кроме того, в скобках указывается фамилия, которая была при рождении), имя, отчество (при наличии) заявителя;

2. адрес регистрации по месту жительства (по паспорту);

3. телефон мобильный;

4. адрес фактического проживания;

5. паспортные данные заявителя;

6. СНИЛС;

д) сведения о составе, доходах семьи:

на каждого члена семьи, с указанием Ф. И. О., степени родства;

е) сведения о реквизитах счета заявителя, открытого в российской кредитной организации;

Заявление о назначении выплат подписывается заявителем с проставлением даты заполнения заявления.

Достоверность представленных сведений, указанных в заявлении о назначении выплат, а также информированность заявителя об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаются подписью заявителя.

 

 

4.1. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении  органов, участвующих

в предоставлении государственных или муниципальных услуг,

и которые заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

 

4.1.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, являются документы (сведения), указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1, пунктах 2, 4, подпунктах "в", "д" - "ж" пункта 5 и пункте 6 перечня документов (сведений).

4.1.2. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.7.1. настоящего Административного регламента, в уполномоченный орган по собственной инициативе.

4.1.3. В случае непредставления заявителем документов (копий документов, сведений) о месте жительства (пребывания) или фактического проживания, необходимых для вынесения решения о назначении государственных пособий гражданам, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются указанные документы.

 

        В случае, если указанные в настоящем пункте сведения, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и иных организаций, не представлены заявителем самостоятельно, Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна запрашивает:

а) справку из органа государственной службы занятости населения о выплате пособия по безработице - для лиц, указанных в подпункте "д"  пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;

б)  сведения  из органов социальной защиты населения по месту регистрации родителей ребенка о пособиях и выплатах мер социальной поддержки; - при обращении лиц, указанных в подпунктах "б"  пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту фактического проживания;

в)  сведения из территориального органа Фонда социального страхования РФ о получении пособия по временной трудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях  в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования РФ - для лиц для лиц, указанных в подпункте "е"  пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;

г) сведения из органов Пенсионного фонда РФ о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера- для лиц, указанных в подпункте "в"  пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента.

          Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

       

4.2. Запрет требовать от заявителя представления документов

и информации или осуществления действий при предоставлении

муниципальной услуги

 

4.2.1. Запрещается требовать от заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6952; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 10, ст. 1393; 2016, N 27, ст. 4293, 4294; 2017, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 17, ст. 2427; N 30, ст. 4539);

в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме необходимых документов либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

5.  РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка и последующих детей перечисляется на счет гражданина, открытый в российской кредитной организации.

6. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

6.1. Право на получение ежемесячной денежной выплаты возникает у отца, воспитывающего детей без матери, при соответствии условиям, указанным в подпункте 4 пункта 6.2. настоящего Административного регламента, в случаях смерти матери, объявления ее в розыск, признания ее судом безвестно отсутствующей, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав, определения места жительства детей с отцом при расторжении брака. Право на получение ежемесячной денежной выплаты у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущих детей, очередность рождения которых была учтена при возникновении права на ежемесячную денежную выплату, а также если ребенок, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери оставшимся без попечения родителей.


6.2. Ежемесячная денежная выплата назначается матери (отцу, воспитывающему детей без матери) (далее - заявитель, получатель) на каждого рожденного (усыновленного) и совместно проживающего с ней (ним) третьего ребенка или последующих детей при соответствии на день обращения за указанной выплатой следующим условиям:


1) наличие у заявителя гражданства Российской Федерации;


2) наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, с рождением (усыновлением) которого предоставляется ежемесячная денежная выплата;


3) постоянное проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Тыва;


4) совместное проживание заявителя с третьим или последующим ребенком, с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, а также с несовершеннолетними детьми, с учетом которых определяется право семьи на ежемесячную денежную выплату (за исключением ребенка (детей), не достигшего (не достигших) 18 лет, находящегося (находящихся) на лечении в медицинской организации или временно отсутствующего по месту жительства заявителя в связи с обучением в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования по очной форме обучения);


5) возраст ребенка, с рождением (усыновлением) которого предоставляется ежемесячная денежная выплата, на день обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты не превышает трех лет;


6) среднедушевой доход семьи не превышает 2-кратной величины прожиточного минимума, установленного в среднем по республике для трудоспособного населения в Республике Тыва;


7) неполучение одним из родителей на ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого обращается заявитель, ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2017 г. N 418-ФЗ "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей".


6.3. При определении права заявителя на ежемесячную денежную выплату не учитываются дети:


1) в отношении которых заявитель лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;


2) в отношении которых отменено усыновление;


3) находящиеся под опекой (попечительством);


4) находящиеся на полном государственном обеспечении, за исключением обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;


5) родившиеся мертвыми;


6) не проживающие совместно с заявителем.


6.4. Величина среднедушевого денежного дохода населения в Республике Тыва определяется на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Тыва, размещенных на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", до 15 декабря года, предшествующего наступлению финансового года, в котором указанная величина применяется.


6.5. Среднедушевой доход семьи для определения права на ежемесячную денежную выплату определяется в соответствии с Порядком учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия на ребенка в Республике Тыва, утвержденным постановлением Правительства Республики Тыва от 24 августа 2011 г. N 516.


6.6. Ежемесячная денежная выплата осуществляется в размере прожиточного минимума для детей, устанавливаемого ежегодно Правительством Республики Тыва для назначения ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до трех лет.

                                   7.    Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требований к порядку

их выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

 

 

        Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления;

б) взаимодействие с иными органами власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;

в) принятие решения о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления;

г) уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления.

 

         Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме по предоставлению муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).

 

7.1. Прием и регистрация заявления

 

        7.1.1. Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации уполномоченным органом заявления является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением, заполненным в соответствии с типовой формой, предусмотренной приложением № 1 настоящего Административного регламента.

       7.1.2. При приеме заявления и необходимых документов должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию заявления:

а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;

б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;

в) снимает копии с документов в случае, если представлены подлинники документов;

г) заверяет копии документов, подлинники документов возвращает заявителю;

д) регистрирует заявление в сроки, предусмотренные пунктами 2.15.3, 2.15.4 и 2.15.6 настоящего Административного регламента;

е) выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.

        7.1.3. Уполномоченный орган принимает решение о возврате заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата в случае, если заявителем не представлены в уполномоченный орган надлежащим образом оформленное заявление и (или) в полном объеме необходимые документы. 

       7.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.

       7.1.5. Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры: ответственное должностное лицо регистрирует заявление со всеми необходимыми документами, вносит в портал услуг сведения о приеме и регистрации заявления со всеми необходимыми документами и передаче их для рассмотрения на следующий этап. Данные сведения должны быть доступны заявителю на Едином портале.

 

 

7.2. Взаимодействие с иными органами государственной власти,

направление межведомственных запросов в указанные органы

для получения документов и сведений, которые находятся

в распоряжении указанных государственных органов

 

        7.2.1. Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги, является прием и регистрация заявления.

        7.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с судами, органами службы занятости населения; воинскими частями, учреждениями и организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, и военными комиссариатами муниципальных образований; территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации; территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации; федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальными органами, в распоряжении которых имеется информация о месте жительства заявителя; органами записи актов гражданского состояния.

        7.2.3. В течение 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за его рассмотрение, направляет запросы в органы и организации, имеющие в распоряжении информацию:

а) о прохождении гражданином военной службы по призыву;

б) о признании заявителя безработным, о невыплате пособия по безработице;

в) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);

г) о рождении ребенка (детей), о расторжении брака, о смерти;

д) об установлении над ребенком (детьми) опеки, об усыновлении;

е) о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации, а также о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

ж) о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства заявителя в пределах Российской Федерации, сведения о регистрации по месту жительства заявителя, а также документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации заявителя и ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого подано заявление;

з) о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера.

        7.2.4. Органы и организации, обязаны рассмотреть межведомственные запросы уполномоченного органа и направить ответ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления.

       7.2.5. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом документов и сведений, которые находятся в распоряжении государственных органов, влияющих на право заявителя на получение муниципальной услуги.

7.3. Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

 

        7.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала, портала услуг включает в себя следующие административные процедуры (действия):

а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;

б) направление электронного уведомления заявителю о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов в порядке, установленного Административным регламентом;

в) взаимодействие с иными органами государственной власти, направление межведомственных запросов в указанные органы для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов;

г) уведомление заявителя о принятом решении о назначении ежемесячной выплаты либо об отказе в удовлетворении заявления.

       7.3.2. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа:

а) сверяет данные, содержащиеся в направленных посредством Единого портала, портала услуг, документах, с данными, указанными в заявлении;

б) направляет заявителю электронное уведомление о получении заявления с указанием даты представления в уполномоченный орган необходимых документов;

в) направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных государственных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;

г) направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4.2. настоящего Административного регламента

8.  ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник УТиСР, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

8.2. Министерство труда и социальной политики Республики Тыва организует и осуществляет контроль за предоставление муниципальной услуги УТиСР. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой услуги  включает в себя:  проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников УТиСР администрации муниципальных районов.

 

 

 

9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий и бездействия работников УТиСР  в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) работников УТиСР могут быть обжалованы в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.

    1.  Граждане имеют право обратиться с письменным обращением (жалобой) лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. 

 9.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действие (бездействие), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлялись. Жалоба подписывается подавшим ее гражданином, либо его законным представителем (опекуном, попечителем).  Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

9.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства труда и социальной политики, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным решение, действие (бездействие) либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты обращения, направляется гражданину. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирование споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. В случае если по обращению требуется направить запрос, провести проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

9.5. Граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушения положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, а также на Интернет- сайте.

9.6. Специалисту УТиСР запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действий документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, в случае истребования у заявителя при предоставлении государственной и муниципальной услуги документов или информации, отсутствие или недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе при приеме документов, необходимых для предоставления государственной и муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляющих органом, предоставляющим государственную и муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной и (или) муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

З А Я В Л Е Н И Е

о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей

1. Я ___________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

 

Наименование документа

 

Дата рождения

 

Серия и номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Гражданство

 

Кем выдан

 

Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС): __________________________________

Адрес места жительства _______________________________________________________

_____________________________________________________Тел. ___________________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

2. Сведения о представителе (доверенном лице)________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица)

____________________________________________________________________________

(адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, телефон)

 

Наименование документа

 

Дата рождения

 

Серия и номер

 

Место рождения

 

Дата выдачи

 

Гражданство

 

Кем выдан

 

Документ, подтверждающий полномочия

Серия и номер

 

Дата выдачи

 

Кем выдан

 

           

3. Прошу назначить ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество ребенка

Реквизиты свидетельства о рождении

Число,

Месяц,

год рождения

Место рождения

Гражданство

1

 

 

 

 

 

 

4. Родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей возникло право на ежемесячную выплату _____________________________________________________________________________;

(не лишалась (ся), лишалась (ся) – указать нужное)

решение об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникла право на____________________________________________________________________;

(непринималось, принималось – указать нужное)

умышленных преступлений, относящегося к преступлениям против личности, в отношении своего ребенка_____________________________________________________;

(не совершила (не совершал), совершала (совершал)- указать нужное)

решения об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную выплату_________________________________________________________;

(непринималось, принималось – указать нужное)

______     ______     ______     _______     ______     ______   _______   _______   _______  

линия отреза

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

Заявление гр.________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Регистрационный №

Дата приема документов

ФИО и должность специалиста

Подпись специалиста

Контактный телефон

 

 

 

 

 

 

5. Сведения о доходах, полученных в денежной форме:

№ п/п

Вид получаемого дохода

Сумма дохода

(руб., коп)

Период, за который предоставляется информация

(с-по)

1

Доходы, полученные от трудовой деятельности

 

 

 

 

2

Доходы, полученные от предпринимательской  деятельности

 

 

3

Выплаты социального характера: пенсии, пособия, стипендии, компенсации

 

 

4

Сведения о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах)

 

 

5

Сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации

 

 

6

Сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

 

 

7

Справка из военного комиссариата о призыве родителя (супруга родителя) на военную службу

 

 

 

6. Для назначения пособия прилагаю следующие документы:

1. _____________________________________________________________________________

2. _____________________________________________________________________________

3. _____________________________________________________________________________

4. _____________________________________________________________________________

5. _____________________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________________

7. ______________________________________________________________________________

8. ______________________________________________________________________________

9.______________________________________________________________________________

10. _____________________________________________________________________________

 

7. Выплату в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей прошу выплатить путем перечисления денежных средств:

на банковский счет №___________________________________

наименование кредитной организации_____________________________________

в федеральной почтовой отделении № _____________________________________

    Обязуюсь ежегодно подтверждать право на получения данной выплаты через каждые 12 месяцы до достижения ребенком (детей) возраста трех лет. _______________________/____________________________/

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие на обработку персональных данных и проверку сведений, содержащихся в представленных мною документах, в целях решения вопроса, обозначенного в заявлении для назначения и выплаты пособия с рождением (усыновлением) первого ребенка.

Достоверность предоставленных сведений, указанных в заявлении о назначении выплат, а также об ответственности за достоверность представленных сведений подтверждаю.

«_____» _______________20___года ____________________/_____________________/

                                 (подпись заявителя)(инициалы)

 

 

Рег. № _____ от «____»______________20___ г.           ______________________________

                                                                                                      (подпись специалиста)