Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 476 НА РАССМОТРЕНИИ 454 РЕШЕНО 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

Последнее обновление: 27.07.2021

 

 

Утвержден постановлением администрацииЧаа-Хольского кожууна Республики Тыва

 

от «__»__________ 20__ г. № __

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА

 

  1. Общие положения

 

    1. Наименование муниципальной функции

 

    1. Административный регламент Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва  по исполнению муниципальной функции по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, порядок его взаимодействия с органами исполнительной власти   Республики Тыва в сфере социального развития, с физическими или юридическими лицами, иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка.

 

    1. Нормативно – правовое регулирование исполнения         муниципальной функции

 

    1.  Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», (Собрание законодательства РФ от 8 мая 2006г. №19 ст.2060.),Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004 года № 1049 ВХ-1 и настоящим Административным регламентом и иные нормативные акты.

 

    1. Органы, участвующие в исполнении муниципальной  функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции осуществляется  Управлением труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва (далее УТиСР).

Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожуунаРеспублики Тыва,  наделенныйотдельными полномочиями  переданных для осуществления органам муниципальных образований Республики Тыва по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка:

- предоставляет ежемесячное пособие на ребенка;

- заключает соглашения о взаимодействии с муниципальными учреждениями и другими организациями;

- ведет базу данных получателей ежемесячного пособия на ребенка, осуществляют ее актуализацию.

    1.  Для доставки результата исполнения муниципальной функцииосуществляется взаимодействие с:
  • Центром занятости населения Чаа-Хольского кожуунаРеспублики Тыва– в части получения сведений о предоставлении (непредставлении) пособия по безработице;
  • Улуг-Хемским районным Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации в Республике Тыва- в части получения сведений о размерах пенсий;
  • Управлением федеральной почтовой связи Республики Тыва ФГУП “Почта России” – в части осуществления доставки денежных средств получателю;
  • кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;
  • органом опеки и попечительства Чаа-Хольского - в части получения сведений об установлении опеки (попечительства) над детьми;
  • органом записи актов гражданского состояния в Чаа-Хольском кожууне – в части получения сведений об умерших гражданах (далее -  взаимодействующие организации).
    1.  Документы и информация, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в исполнении муниципальной функции, и взаимодействующими организациями.

 

    1. Получатели результата исполнения муниципальной функции

 

    1. Получателями результата исполнения муниципальной функции являются один из родителей из числа малообеспеченных граждан на основании решения социальной комиссии органов местного самоуправления ,(усыновителей, опекуны, попечители на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет (на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания им обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет) в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в Республике Тыва, установленного в соответствии с Законом Республики Тыва «О прожиточном минимуме в Республике».
    1. Результат исполнения муниципальной функции

 

    1. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги по предоставлению ежемесячного пособия на ребенка (далее - пособие).

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

    1. Информация об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) предоставляется непосредственно в помещении органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
    2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органа, участвующего в исполнении муниципальной функции (приложение 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях  размещаются на интернет-сайтах,  информационных стендах
    3. Сведения о графике (режиме) работы органа, участвующего в исполнении муниципальной  функции  (УТиСР), сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах.
    4. При входе в помещения  оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес,  справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.
    5. При входе в помещения здании  Управлении труда и социального развития, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
  •  размещения кабинетов и режим приема ими граждан;
  • перечень документов, представляемых заявителями для получения пособия;
  • образцы оформления документов, необходимых для получения пособия, и требования к ним;
  • перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
  • образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников (приложение 7 к Административному регламенту).
    1.  Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
    2. По телефонам граждане могут получить информацию:
  • о режиме работы, полном почтовом адресе органа,участвующего в исполнении муниципальной функции;
  • об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;
  • о порядке получения консультаций;
  • о процедуре исполнения муниципальной функции;
  • о сроках исполнения муниципальной функции;
  • о перечне документов, представляемых гражданами для назначения пособия;
  • о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
  • о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников.
    1. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-  наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;

-  должность;

-  фамилию, имя, отчество.

    1.  Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

 

    1. Требования к организации и ведению приема

граждан в ходе исполнения муниципальной функции                   (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди.
    2.  График приема граждан должностными лицами,  в исполнении муниципальной  функции, устанавливается приказом начальника управления.
    3.  В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения пособия, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления  документов.
    4.  График работы и время перерыва для отдыха и питания специалиста управления труда и социального развития  по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
    5. График приема граждан специалиста по пособиям Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна:

Понедельник

9.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 18.00

Среда

9.00 – 18.00

Четверг

Работа с документацией,

Пятница

назначение пособий.

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

    1. Организацияработы по проведению выездных приемов граждан специалистами управления труда и социального развитиясостоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

    1. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, кожуунной администрации, проведения сельских сходов.

    1. График выездных приемов утверждается  руководителем органа социальной защиты населения и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами.

При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут проводиться как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и  непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).

    1. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номерах телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих выездной прием.
    2. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, включающей обзор изменений в законодательстве в сфере социальной защиты населения, ответы на вопросы граждан, возникающие в связи с данными изменениями, иные наиболее часто задаваемые вопросы (носящие массовый характер), касающиеся  социальной защиты населения.
    3. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании» - разъяснено, принято к рассмотрению.
    4. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов начальник  УТиСР  ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
    5. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся  рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.

 

    1. Переченьпредставляемых гражданами документов

 

    1. Перечень документов, предоставляемых гражданином при обращении за назначением пособия:

а) заявление о назначении пособия.В заявлении указываются сведения о составе семьи, месте ее проживания и размере доходов каждого члена семьи, а также согласие гражданина на проверку предоставленной информации.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- копия паспорта родителя (усыновителя, опекуна, попечителя);

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- справка с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем);

- справка об учебе в общеобразовательном учреждении ребенка в возрасте шестнадцати лет и старше;

- справка с места работы (службы, учебы) либо иной документ, подтверждающий доход каждого члена семьи;

 

- выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) , заверенная в установленном порядке;

- справка органа социальной защиты по месту жительства другого родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) о неполучении им ежемесячного пособия на ребенка.

Иностранные граждане и лица без гражданства дополнительно представляют вид на жительство в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в Республике Тыва.

Для назначения пособия на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются;

- справка из органов местного самоуправления о неполучении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка.

 

    1. Лицо, обратившееся за ежемесячным пособием на ребенка в повышенном размере, дополнительно представляет:

а) на детей одиноких матерей - справку из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;

б) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву:

- справку из военного комиссариата о призыве отца ребенка на военную службу либо удостоверение о прохождении военной службы по призыву;

- справку из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем отца ребенка;

в) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособий один из следующих документов:

- сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено;

- справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника в связи с отбыванием наказания, прохождением судебно-медицинской экспертизы, нахождением под арестом, нахождением на принудительном лечении, по иным основаниям, с указанием соответствующих сроков, и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения решения суда (постановления судьи);

- справку из суда о причинах неисполнения решения суда (постановления судьи);

- справку о выезде гражданина на постоянное жительство за границу, а также сообщение Министерства юстиции Российской Федерации о причинах неисполнения решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи.

    1. получение (перерегистрация- получатели пособия подтверждают свое право на его) в сроки, установленные действующим законодательством.
    2. Для подтверждения права на получение пособия, получатели пособия представляют:

- копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства;

- документы о доходах на каждого члена семьи;

- справку о составе семьи.

    1. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.
    2. При наличии информационного обмена между органами занятости населения, налоговыми органами и органом социальной защиты населения справки о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве безработного, о регистрации (отсутствии регистрации) в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица не представляются.

 

    1. Требования, предъявляемые к документам  граждан

 

    1. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть нотариально заверены.
    2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
    3. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.
    4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
    5. Документы не должны быть исполнены карандашом.
    6. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    7. Заявление о предоставлении пособия подается в единственном экземпляре-подлиннике.

 

    1. Консультирование о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Консультации о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляются ведущим специалистом управления труда и социального развития.
    2. Для получения консультации гражданин обращается к ведущему специалисту  с устным вопросом.
    3. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику управления труда и социального развития, в вышестоящий орган.
    4. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультации;

- удобство и доступность.

    1. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
    2. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
    3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется ведущим  специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
    4. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе  с привлечением других специалистов.
    5. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
    6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в орган, участвующий в исполнении муниципальной функции:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.

    1. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
    2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

 

    1. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан  документов, необходимых для предоставления пособия, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности  для заявителей.
    2. Входы в здания органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
    3. Центральный вход в здания органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения.

    1. Прием граждан в управлении труда и социального развития  осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
    2. Помещения для приема включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
    3. Помещения для приема размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
    4. Помещения для приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    5. Помещения для приема должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
    6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

 

    1. Помещения для приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    2. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками).
    3. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
    4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
    5.  Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
    6.  Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

    1. Сроки исполнения муниципальной функции                         (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 10 минут.
    2. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
    3. УТиСР принимает решение о назначении пособия или отказе в назначении пособия в 10-дневный срок, а при проведении дополнительной проверки сведений, отраженных в заявлении, и (или) сведений о доходах семьи - не позднее чем через 30 дней с даты поступления всех необходимых  документов
    4. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов УТиСР обязано уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.
    5. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
    6. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте,  считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом УТиСР.
    7. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
    8. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению начальника УТиСР на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
    9. Срок приостановления предоставления пособия устанавливается до выяснения обстоятельств послуживших причиной приостановления предоставления пособия, но не более чем на 1 месяц.
    10. Пособие назначается и выплачивается начиная с месяца рождения ребенка, вступления в законную силу решения суда об усыновлении или вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка, вступления в законную силу решения суда об усыновлении или вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства) по месяц исполнения ребенку 16 лет, для учащегося образовательного учреждения - по месяц окончания обучения, но не более чем по месяц достижения им 18 лет.
    11. При обращении за пособием по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка, вступления в законную силу решения суда об усыновлении или вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства) оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении этого пособия со всеми необходимыми документами. В этом случае пособие выплачивается в размере, установленном законом Республики Тыва на соответствующий период.
    12. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или возобновление выплаты пособия, либо прекращение выплаты пособия в повышенном размере, выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается, возобновляется или производится в измененном размере начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. В случае подачи заявления о возобновлении выплаты по истечении шести месяцев со дня наступления соответствующих обстоятельств возобновление выплаты осуществляется не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления со всеми необходимыми документами.

 

    1. Перечень оснований для приостановления предоставления пособия,  отказа в предоставлении пособия

 

    1. Гражданину или его доверенному лицу может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления пособия в следующих случаях:

- отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления пособия;   

- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.               

    1. Основаниями для отказа в предоставлении пособия являются:

- отсутствие у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление неполного пакета документов.  

    1. Основаниями для прекращения предоставления пособия являются:

- достижение ребенком, не являющимся учащимся образовательного учреждения, возраста 16 лет;

 - достижение ребенком, являющимся учащимся образовательного учреждения, возраста 18 лет;

- окончание ребенком, старше 16 лет, обучения в образовательном учреждении;

- приобретение ребенком в возрасте до восемнадцати лет полной дееспособности в соответствии с федеральным законодательством;

- выбытие получателя пособия на постоянное место жительства за пределы Республики Тыва;

- лишение получателя пособия родительских прав в отношении ребенка, на которого производится выплата;

- помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение и нахождение его в нем более 30 дней;

- назначение выплаты опекуну (попечителю) ребенка денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);

- смерть получателя пособия или ребенка;

- заявление получателя пособия о прекращении выплаты пособия;

               - в случае наступления обстоятельств, влекущих изменению размера ежемесячного пособия на детей.

    1. Основанием для приостановления предоставления пособия является:

- достижение ребенком возраста 16 лет (при отсутствии сведений о его обучении в образовательном учреждении);

             -  отсутствие сведений о доходах каждого члена семьи,  дающих право на назначение и выплату ежемесячного пособия на детей.

 

    1. Другие положения, характеризующие требования

    к исполнению муниципальной функции

 (предоставлению муниципальной услуги)

 

    1. Муниципальная услуга по предоставлению пособия, оказываемая в результате исполнения муниципальной функции, является для граждан бесплатной.
    2. УТиСР получает информацию, в том числе в электронном виде, от взаимодействующих  организаций в рамках соглашений о взаимодействии.
    3. Ежемесячное пособие на ребенка выплачивается в размере, установленном законодательством Республики Тыва.
    4. Размер пособия увеличивается:

а) на детей одиноких матерей на 100%;

б) на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы на 50%;

в) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, когда взыскание алиментов невозможно на 50%.

    1. Размеры пособия в районах и местностях, где установлены районные коэффициенты к заработной плате, определяются с применением этих коэффициентов.
    2. Пособие в повышенном размере на детей одиноких матерей назначается и выплачивается:

а) если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка или запись произведена в установленном порядке по указанию матери.

При вступлении одинокой матери в брак за ней сохраняется право на получение в повышенном размере ежемесячного пособия на детей, родившихся до вступления в брак;

б) при усыновлении ребенка женщиной, не состоящей в браке, начиная с месяца, в котором решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу.

в) при передаче в установленном порядке детей одинокой матери на воспитание опекуну или попечителю (вследствие смерти матери, ее болезни и по другим причинам).

    1. Пособие в повышенном размере на детей одиноких матерей не назначается и не выплачивается, если лицо, от которого мать родила ребенка, признано в установленном порядке отцом ребенка или если ребенок усыновлен при вступлении матери в брак.
    2. Пособие в повышенном размере на детей военнослужащих назначается и выплачивается в период:

а) нахождения отца ребенка на военной службе по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата и матроса;

б) обучения отца ребенка в военном образовательном учреждении профессионального образования до заключения контракта о прохождении военной службы.

При прохождении отцом ребенка альтернативной гражданской службы взамен военной службы по призыву пособие в повышенном размере не назначается и не выплачивается.

    1. Пособие на ребенка в повышенном размере на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством, когда взыскание алиментов невозможно, назначается и выплачивается, если решение суда (постановление судьи) о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать, не исполняется в случаях:

а) розыска их органами внутренних дел на основании определений судов и постановлений следственных органов в связи с уклонением от уплаты алиментов, привлечения к уголовной ответственности за совершение преступления и по иным основаниям;

б) отсутствия у них заработка, с которого могут быть взысканы алименты в минимальном размере в период отбывания наказания в учреждениях и органах, исполняющих наказание (исправительных колониях, тюрьмах, воспитательных колониях и т.д.);

в) нахождения их на принудительном лечении по решению суда;

г) отсутствия у них заработка во время нахождения под арестом (в изоляторах временного содержания, следственных изоляторах и т.п.), прохождения судебно-медицинской экспертизы на основании постановлений следственных органов или суда, в период судебного спора в связи с увольнением с работы по инициативе работодателя или рассмотрения в установленном федеральным законодательством порядке вопроса о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры или суда, а также в других случаях, когда исполнение решения суда невозможно по не зависящим от этих лиц причинам;

д) постоянного проживания этих лиц на территории иностранных государств, в том числе государств - бывших республик Союза ССР, с которыми у Российской Федерации отсутствуют договоры о правовой помощи, предусматривающие вопросы взаимного исполнения судебных решений.

Если должник проживает на территории иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи, то пособие выплачивается только в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "г" настоящего пункта.

    1. При установлении места жительства (нахождения) родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, и прекращении его розыска органами внутренних дел выплата пособия в повышенном размере прекращается, начиная с месяца, следующего за тем, в котором было установлено место жительства (нахождения) родителя.
    2. При назначении пособия на детей, местонахождение родителей которых неизвестно, орган социальной защиты направляет в органы внутренних дел сообщение о назначении пособия на ребенка должника с просьбой об ответном уведомлении органа социальной защиты в случае, если должник будет найден.

В случае непоступления соответствующей информации по истечении одного года после назначения пособия орган социальной защиты направляет запрос в органы внутренних дел о подтверждении факта продолжения розыска должника.

 

III. Административные процедуры

 

    1. Описание последовательности действий при исполнении

муниципальной функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- вносить в установленном порядке предложения о приостановлении или отмене действия нормативных актов органов местного самоуправления, противоречащих законодательству, разработка проектов постановлений, нормативных правовых актов и внесение для рассмотрения и принятия  Хуралом представителей Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, Главы кожууна.

- подготовка и утверждение методических и инструктивных документов  о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению пособия;

- предоставление муниципальной  услуги по предоставлению пособия.

    1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению пособия  включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за получением пособия;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;

- предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия;

- актуализация базы данных получателей пособия;

- осуществление выплаты денежных средств;

- приостановление предоставления пособия;

- прекращение предоставления пособия;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

 

    1. Порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению пособия

 

Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия

 

    1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет  с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия.
    2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
    3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе2.4 Административного регламента.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

    1. Если представленные копии документов нотариально не заверены,  специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверки копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

    1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    2. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
    3. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
    4. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов. 
    5. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

    1. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
    2. Специалист формирует комплект документов (далее – комплект документов)гражданина:

скрепляет заявление,

второй экземпляр расписки,

документы, предоставленные гражданином

    1. Специалист передает пакет документов начальнику УТиСРдля проверки комплектности документов, необходимых для предоставления  пособия.
    2. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления пособия, руководительор,приказом руководителя органа социальной защиты населения возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

    1. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

    1. В случае предоставления заявителем документов,  достоверность которых вызывает сомнение, специалист согласовывает решение о проведении проверки с начальником УТиСР.
    2. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,  другие органы и организации.
    3. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист  определяет право на получение пособия.
    4. При наличии права на получение пособия ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
  • информацию о заявителе (адрес регистрации  места жительства,  Ф.И.О., дату рождения,  паспортные  данные, вид пособия  и т.д.);
  • информацию о детях (Ф.И.О., дата рождения);
  • период назначения и сумму доплаты;
  • указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
    1. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату,  выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее – выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
    2. При отсутствии права на получение пособия ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия.
    3.  В случае первичного обращения гражданина за предоставлением пособия ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее – личное дело).
    4. На лицевой стороне личного дела указывается наименование кожууна (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя пособия, вид пособия, номер личного дела.
    5. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в  предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.
    6. Сформированное личное дело повторно передается начальнику УТиСР.
    7. Начальник УТиСРосуществляет контроль над соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним, за правильностью расчета выплаты, соответствие сведений, сведениям, подтвержденным документами.
    8. Начальник УТиСР если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - “Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность и  принимает решение о назначении или отказе в назначении пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.
    9. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) пособия (приложение 8 к Административному регламенту) отметку о  назначении, отказе в назначении  выплаты.
    10. Сформированное новое личное дело регистрируется в Книге - реестре личных дел получателей социальных выплат (приложение 10 к Административному регламенту), в случае повторного обращения гражданина документы приобщаются в имеющееся личное дело получателя.
    11. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.

 

Предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в назначении пособия

 

    1. Основанием для предоставления гражданину справки о размере пособия является обращение получателя за справкой о размере начисленной выплаты.
    2. Основанием для предоставления гражданину решения об отказе в назначении пособия является принятое решение об отказе в назначении пособия.
    3. Ответственный специалист выдает (направляет почтой):

- справку о размере начисленной выплаты по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту, действие выполняется не позднее дня, следующего за датой обращения за справкой, но не ранее чем на десятый день с даты приема документов.

- решение об отказе в назначении пособия по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, действие выполняется не позднее, чем на десятый день с даты приема документов.

 

Актуализация базы данных получателей пособия

 

    1. Актуализация базы данных получателей пособия осуществляется на основании сведений, представленных получателями пособия,  взаимодействующими организациями.
    2. Ответственный специалист производит обработку, посредством программного комплекса, сведений, поступивших от взаимодействующих организаций и граждан, получение и обработку протоколов ошибок.
    3. При выявлении фактов, влияющих на право получения пособия, смерти получателя или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по прекращению или приостановлению предоставления пособия.

Осуществление выплаты ежемесячного пособия

 

    1. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей пособия, отработку протоколов ошибок и подготовку выплатных документов для кредитных организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости  от количества получателей  пособия.

    1. Специалист по выплате оформляет заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм, подписывает ее у начальника УТиСР, подпись которого скрепляется печатью, и направляет в отдел организации социальных выплат Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
    2. Специалист по выплате осуществляет распечатку списков получателей пособия с учетом выбранного способа выплаты (далее выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных  договоров и доставляет их в кредитные учреждения и почтовые отделения связи.
    3. Управление труда и социального развития в течение трех дней после поступления средств производит их перечисление в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

 

Приостановление предоставления пособия

 

    1. Основанием для приостановления предоставления пособия является принятие решения о приостановлении выплаты пособия в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.
    2. Ответственный специалист производит приостановление предоставления пособия, получает документы о приостановлении выплаты, которые приобщаются к личному делу, готовит уведомление о приостановлении пособия.
    3. Начальник УТиСР проверяет правильность произведенного приостановления выплаты пособия, ставит на документах о приостановлении выплаты свою подпись и выносит решение о приостановлении предоставления пособия, ставит на документах о приостановлении выплаты свою подпись, возвращает личное дело и уведомление ответственному специалисту.
    4. В  уведомлении, направляемом заявителю, должны быть указаны все причины, препятствующие предоставлению пособия. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления пособия.

    1.  Ответственный специалист готовит к отправке и передает уведомление в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за документационное обеспечение.
    2. Уведомление о приостановлении предоставления пособия направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
    3. При предоставлении гражданином документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления пособия, ответственный специалист устанавливает факт устранения причин, повлекших приостановку выплаты пособия.
    4.  В  случае необходимости ответственный специалист готовит проект решения о возобновлении выплаты.
    5.  Проект решения о возобновлении выплаты приобщается к личному делу заявителя, передается руководителю органа социальной защиты населения или лицу, уполномоченному приказом руководителя органа социальной защиты населения, для принятия решения о возобновлении или отказе в возобновлении выплаты.
    6. Возобновление выплаты ответственный специалист осуществляет при условии исключения необоснованно выплаченных средств.

 

Прекращение предоставления пособия

 

    1. Основанием для прекращения предоставления пособия является принятие решения управления труда и социального развития о прекращении предоставления пособия.
    2.  При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления пособия, выплата пособия прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
    3. Ответственный специалист производит прекращение предоставления пособия, закрытие личного дела, получает документы о прекращении, которые приобщаются к личному делу, передает личное дело руководителю органа социальной защиты или лицу, уполномоченному приказом руководителя.
    4. Начальник УТиСРпроверяет правильность произведенного прекращения выплаты пособия, ставит на документах о прекращении выплаты свою подпись, передает и выносит решение о прекращении предоставления пособия, ставит на документах о прекращении выплаты свою подпись, возвращает личное дело ответственному специалисту.

Организация учета и возврат неправомерно полученных                     гражданами средств

 

    1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на пособие, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме, согласноприложению 6к Административному регламенту, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку начальнику УТиСР.
    2. Начальник УТиСР:

-   проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

-  ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;

-  создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).

    1. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов ответственному специалисту.
    2. Решение Комиссии оформляется протоколом.
    3. Ответственный специалист, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 11 к Административному регламенту) и принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы по вине получателя с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

    1. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

- причина, сумма, период неправомерной выплаты;

- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

- действия УТиСР в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

    1. Если получатель соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу УТиСР.
    2. В случае если гражданин продолжает получать пособие, ответственный специалист размер удержания, указанного в решении, вносит в базу данных получателей для произведения автоматизированного процесса удержания необоснованно полученной суммы в счет будущих выплат.
    3. Если получатель пособия отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.
    4. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением                              муниципальной функции

 

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления труда и социального развития  Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником УТиСР, а также Главой администрации Чаа-Хольского кожууна.
    2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
    3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами органа социальной защиты населения осуществляется начальником УТиСР.
    4. Контроль полноты и качества муниципальной функции осуществляется путем:

-    проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

 - рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения муниципальной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников

 

    1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, в досудебном порядке.
    2. Гражданин  вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
    3. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, участвующего в исполнении государственной функции, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

    1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием граждан.
    2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органа социальной защиты населения, их работников и должностных лиц  администрацию органа местного самоуправления.
    3. Прием письменных обращений осуществляется специалистами, осуществляющими прием граждан, органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.

Обращение подписывается подавшим его лицом.

    1. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
    2. Орган, участвующий в исполнении муниципальной функции, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
    3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, участвующий в исполнении муниципальной функции, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

    1. Орган, участвующий в исполнении муниципальной функции, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением.
    2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие), решения органов, участвующих в исполнении государственной функции, их должностных лиц и работников в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту Управления

 труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организациипредоставления

ежемесячного пособия на ребенка

 

Почтовые адреса и справочные номера телефонов

Министерства труда и социальной политики Республики Тыва,  

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна.

 

п/п

Наименование органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении  государственной функции

2.

Управление труда и социального развития Чаа-Хольского  кожууна

668221, с.Чаа-Холь, ул.Ленина,8.

8(39443)2-12-76,

2-12-09,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту  Управления труда

 и социального развития Чаа-Хольск4ого кожууна

 Республики Тыва по исполнению

 

                 муниципальной    функции по                                                                                                                      

предоставления ежемесячного пособия

 на ребенка

Руководителю органа социальной защиты населения __________________кожууна/города

ФИО руководителя______________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении (перерасчете) ежемесячного пособия на ребенка (детей)

Я, _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

зарегистрированный(ая) по адресу: ________________________________№ тел._____________

Прошу назначить (пересчитать) ежемесячное пособие на ребенка (детей).

Документы для назначения:

№ п/п

Наименование документа

Представлены

 документы

(количество)

1.

Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)

 

2.

Копии паспортов родителей (усыновителей, опекуна, попечителя)

 

3.

Справка с места жительства о составе семьи, подтверждающая совместное проживание с ребенком (детьми)

 

Дополнительно  представлены:

 

4.

Справки о доходах всех членов семьи:

- о размере заработной платы (денежного довольствия)

 

- о размере пенсии

 

- о размере стипендии

 

- о размере алиментов

 

- о предпринимательской деятельности

 

- о размере пособия по безработице

 

5.

Справка об учебе ребенка в общеобразовательном учреждении  (на ребенка старше 16 лет)

 

6.

Справка органа занятости населения

 

7.

Справка налогового органа

 

8.

Справка  администрации сельского поселения о наличии (отсутствии) личного подсобного хозяйства

 

9.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы) (для неработающих граждан)

 

10.

Другие документы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Прошу назначенное мне ежемесячное пособие на ребенка (детей)

  • перечислять в банк ___________________________на счет №_________________________

                                          наименование и № банка, филиала

  • доставлять через отделение почтовой связи ________________________________________

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

       Суммы пособия, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты пособия, его размеров) обязуюсь возместить в полном объеме.

       Об изменениях  доходов,  влияющих  на  право получения ежемесячного пособия, о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера пособия или прекращения выплаты, обязуюсь сообщить в орган социальной защиты населения в течение месяца.

        Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для предоставления социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.

 

 

Дата                                                Подпись                                          Памятку

заполнения_______________      заявителя________________        получил(а) _____________

 

 

Дата приема

 документов

Регистрационный 

ФИО специалиста

  ОСЗН

Подпись специалиста

 ОСЗН

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

получателю ежемесячного пособия на ребенка

 

  1. Получатели ежемесячного пособия на ребенка ежегодно подтверждают право на получение пособия, предоставляя в органы социальной защиты населения копию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, документы о доходах  каждого члена семьи (за три месяца, предшествующие месяцу обращения) и справку о составе семьи.
  2. При обращении за ежемесячным пособием на ребенка по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка, вступления в законную силу решения суда об усыновлении или вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), оно назначается и выплачивается за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором подано заявление о назначении этого пособия со всеми необходимыми документами.
  3. Предоставление ежемесячного пособия прекращается в случаях:
  • выезда получателя пособия на постоянное место жительства за пределы Республики Тыва;
  • лишения получателя родительских прав;
  • ограничения получателя  в родительских правах;
  • помещения детей получателя на полное государственное обеспечение;
  • передачи ребенка получателя на воспитание в другую семью;
  • признания получателя пособия недееспособным (ограниченно дееспособным);
  • отбывания получателем пособия наказания в виде лишения свободы в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
  • усыновления ребенка, установления отцовства (для получателя пособия в повышенном размере (одинокая мать);
  • установления местонахождения родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов, окончания срочной службы, заключения контракта о прохождении военной службы (для получателя пособия в повышенном размере (ежемесячное пособие на детей разыскиваемых родителей, ежемесячное пособие на детей военнослужащих срочной службы (по призыву).

При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или возобновление выплаты ежемесячного пособия на ребенка, либо прекращение выплаты ежемесячного пособия на ребенка в повышенном размере, выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается, возобновляется или производится в измененном размере, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. В случае подачи заявления о возобновлении выплаты по истечении шести месяцев со дня наступления соответствующих обстоятельств возобновление выплаты осуществляется не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления со всеми необходимыми документами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту управления труда

и социального  развития Чаа-Хольского кожууна

 по исполнению муниципальной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

Решение об отказе в назначении ежемесячного пособия на ребенка

 

 

 

_____________________________________________________________________________________

(ФИО заявителя, обратившегося за назначением социальных выплат)

 

проживающему (-ей) по адресу _____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

отказать в назначении ежемесячного пособия на ребенка.

Причина отказа:_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Руководитель ОСЗН                                 _________________________ 

                                                                                              (ФИО,  подпись)

 

 

 

Дата «____»_______________ 200__ г.

 

                   М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту  управления

труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению муниципальной функции по организации

                                                                                                                              предоставления ежемесячного пособия на ребенка

Справка

Выдана получателю _______________________________________________________________________

в том, что действительно через:

Орган социальной защиты населения _________________________________ кожууна/города

назначено: ежемесячное пособие на ребенка

в размере ____________ руб.

                        (сумма)

С __ .__. 20__г. ПО __.__.20__г.

         (период назначения)

 

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

 Адрес: __________________________________________________________________________________

                                              (индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Основание: дело  ____________

                                    (№ дела)

 

                                  Информация о выплате за 20__г.

 

№ п/п

Месяц

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка выдана по месту требования.

 

Руководитель ОСЗН___________________________

 

Исполнитель

 

«___»______________ 20___г.

 

 

  МП

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Административному регламенту  управления

труда и социального развития Чаа-Хольского Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

 

Уведомление о приостановлении ежемесячного пособия на ребенка

 

 

Уважаемый (ая) __________________________________________________________________________

                                                                                  (ФИО получателя)

 

Орган социальной защиты населения ______________________________кожууна/города доводит до Вашего сведения о том, что Вам приостановлена выплата ежемесячного пособия на ребенка по причине ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Вам необходимо принять меры по восстановлению до «__» ___________ 20___г.

 

Руководитель ОСЗН  ______________________

 

Исполнитель

 

«__»__________ 20__г.

 

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Административному регламенту  управления труда

                                                                                                                                     и социального развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению муниципальной функции по организации

                                                                                                                              предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

 

 

 

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

 

ФИО получателя ___________________________________________________

Вид социальной выплаты ____________________________________________

№ личного (комплексного) дела ______________________________________

сумма неправомерной выплаты _______________________________________

Период переплаты с_____________________ по _________________________

Причина неправомерной выплаты _____________________________________

Вина ___________________________ФИО виновного_____________________

 

 

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

 
 

(4 = 2 – 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет произвел    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Административному регламенту  управления

труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению муниципальной  функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

 

 

 

Руководителю ___________________________

орган, участвующий в исполнении

государственной функции

________________________________________

ФИО руководителя

 

 

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ ОРГАНОВ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

 

«____» _____________ 20___ г.

 

От__________________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

_____________________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

на действие (бездействие), решение ________________________________________________

(наименование органа, участвующего в исполнении государственной

_____________________________________________________________________________________

                    функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

 

существо обжалуемого действия (бездействия), решения _____________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

____________________________________

                                                                                                                                    (подпись подающего жалобу)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Административному регламенту управления труда

и социального  развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению муниципальной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

Журнал регистрации  протоколов решений о назначении (отказе в назначении),

перерасчете и  продлении выплаты ежемесячного пособия на ребенка.

 

 

 

п/п

 

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Причина обращения

Кол-во

детей

Общий размер назначенного пособия

(Отказано в назначении)

Сроки назначения

л/дела

по книге-реестру (по БД)

«С»

«ПО»

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к Административному регламенту управления труда

и социального развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению государственной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

 

 

Журнал учета ошибок, выявленных при проверке личных дел

на правильность назначения и выплаты социальных выплат

 

 

№ п/п

ФИО получателя

№ л/дела

Краткое описание ошибки

Сумма переплаты

Сумма недоплаты

ФИО виновного специалиста

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Административному регламенту управления

труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

по исполнению муниципальной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

Книга-реестр личных дел получателей социальных выплат

(ведется раздельно по каждому виду выплаты)

 

№ личного дела

ФИО (полные)

Адрес получателя

Закрытие личного дела

Дата (срок «С»)

Причина

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

к Административному регламенту управления труда и

 социального развития Чаа-Хольского кожууна

 

по исполнению муниципальной функции по организации

предоставления ежемесячного пособия на ребенка

 

ЖУРНАЛ регистрации неправомерно выплаченных средств

 

п/п

Дата выявления неправо мерной выплаты

№ л/дела

ФИО получателя

Неправомерная выплата

Чья вина

Отметка о порядке возмещения

Сумма

Период

Причина образования

1

2

3

4

5

            6

7

8

9