Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 476 НА РАССМОТРЕНИИ 454 РЕШЕНО 22

ДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

Последнее обновление: 27.07.2021

 

 

Утвержден

Постановлением

 Администрации Чаа-Хольского

кожууна Республики Тыва.

 от  «___»_______ 20__ г.   № ___

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ЛИЦАМ, ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ И НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

 

  1. Общие положения

 

    1. Наименование  муниципальной функции

 

    1. Административный регламент Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению  муниципальной  функции по организации предоставления ежемесячного пособия на ребенка (далее – муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, порядок его взаимодействия с органом исполнительной власти Республики Тыва в сфере социального развития, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями по организации предоставления ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

 

    1. Нормативно – правовое регулирование исполнения              муниципальной функции

 

Исполнение муниципальной  функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 23.12.2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» и настоящим Административным регламентом.

 

    1. Органы, участвующие в исполнении  муниципальной  функции

 

    1. Исполнение  муниципальной  функции осуществляется  Управлением труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва (далее – УТиСР).

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва:

- предоставляет  муниципальную услугу по предоставлению пособия;

- ведет базу данных получателей пособия, осуществляет ее актуализацию;

- заключает соглашения о взаимодействии с муниципальными учреждениями и организациями,  в целях обеспечения исполнения  муниципальной  функции.

    1. При исполнении  муниципальной  функции, для получения необходимых документов и информации, проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

- кредитными учреждениями - в части  зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;

- Уполномоченным органом в Чаа-Хольском кожууне Государственного учреждения регионального отделения Фонда социального страхования – в части предоставления сведений об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования;

- органами записи актов гражданского состояния – в части получения сведений об умерших гражданах;

- ГУ Центром  занятости населения Чаа-Хольского кожууна – в части получения сведений о предоставления (непредставлении) пособия по безработице;

- Сельскими поселениями Чаа-Хольского кожууна – в части получения сведений о составе семьи получателей пособия.

    1. Документы и информация, необходимые для исполнения  муниципальной  функции, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в исполнении  муниципальной функции, и взаимодействующими организациями.

 

    1. Получатели результата исполнения  муниципальной  функции

 

    1. Получателями результата исполнения  муниципальной функции являются физические лица (граждане Российской Федерации; иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории  муниципального района  «Чаа-Хольский кожуун»  Республики Тыва, иные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории  муниципального района  «Чаа-Хольский кожуун»  Республики Тыва) (далее-граждане).
    2. Пособие предоставляется:

а) матерям, либо отцам, либо опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащих обязательному социальному страхованию (в том числе обучающимся по очной форме обучения в учебных заведениях высшего, среднего и начального профессионального обучения независимо от форм собственности);

б) матерям, либо отцам, либо другим родственникам, опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенных в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матерям, уволенным в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких воинских частей в Российскую Федерацию;

в) матерям, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий частными нотариусами и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в том числе уволенным из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенным в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;

г) другим родственникам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, в случае, если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.

 

 

    1. Результат исполнения  муниципальной функции

    1. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение  муниципальной услуги по предоставлению пособия (далее –муниципальная услуга).

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

    1. Информирование о порядке исполнения  муниципальной  функции (предоставления муниципальной услуги)

 

  • о режиме работы, полном почтовом адресе;
  • об адресе официального интернет-сайта и электронной почты;
  • о порядке получения консультаций;
  • о процедуре исполнения  муниципальной функции;
  • о сроках исполнения  муниципальной функции;
  • о перечне документов, представляемых гражданами для назначения пособия;
  • о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению  муниципальной  функции;
  • о порядке обжалования решений, действий или бездействия УТиСР, их должностных лиц и работников.
    1. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-   полное наименование организации;

-   должность;

-   фамилию, имя, отчество.

    1.  Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

 

    1. Требования к организации и ведению приема

граждан в ходе исполнения  муниципальной функции                   (предоставления  муниципальной услуги)

 

    1. Прием граждан  осуществляется в порядке живой очереди.
    2. График приема граждан должностными лицами  устанавливается приказом начальника управления труда и социального развития.
    3. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения  муниципальной услуги, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления  документов.
    4.  График работы  определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
    5. График приема граждан специалистами управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна:

 

Понедельник

8.30 – 17

Вторник

8.30 – 17

Среда

8.30 – 17

Четверг

Работа с документациями,

Пятница

назначение пособий.

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

    1. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему граждан;

- выездной прием;

- анализ обращений.

    1. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов  администрации кожууна, проведения сельских сходов.

    1. График выездных приемов утверждается  начальником УТиСР и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами.

При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут проводиться как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и  непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).

    1. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номерах телефонов ответственных лиц и специалистов.
    2. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, включающей обзор изменений в законодательстве в сфере социальной защиты населения, ответы на вопросы граждан, возникающие в связи с данными изменениями, иные наиболее часто задаваемые вопросы (носящие массовый характер), касающиеся  социальной защиты населения.
    3. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании» - разъяснено, принято к рассмотрению.
    4. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов начальник УТиСР ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
    5. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся  рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.

 

    1. Перечень документов, представляемых гражданами

 

    1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением пособия:

- заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

- копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

- копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке;

- справка из ГУ Центра  занятости населения Чаа-Хольского кожууна о невыплате пособия по безработице;

- выписка из трудовой книжки о последнем месте работы, копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком,  справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком - для матерей, уволенных в период беременности, отпуска по беременности и родам, а также лиц, уволенных в период отпуска по уходу за ребенком, в связи с ликвидацией организаций;

- выписка из решения об установлении над ребенком опеки - для опекунов, фактически осуществляющих уход за ребенком;

- копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев;

- копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря  2006 г. - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно           проживающих на территории Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих статус, а также справка из   уполномоченного органа Регтонального отделения  Фонда социального страхования Российской Федерации в Республике Тыва  в Чаа-Хольском кожууне об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

-  справка с места работы (учебы, службы) матери (отца, обоих родителей) ребенка о том, что она (он, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если мать (отец, оба родителя) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- копии свидетельств о смерти родителей; решения суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими; документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявления родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; медицинского заключения о состоянии здоровья родителей, выданное учреждением здравоохранения; решения суда об установлении факта оставления ребенка без попечения родителей; справки органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено - для других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию.

    1. Копии документов представляются вместе с их оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю. 

 

    1. Требования, предъявляемые к документам,                         представляемым гражданами

 

    1. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть нотариально заверены.
    2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
    3.  Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.
    4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
    5. Документы не должны быть исполнены карандашом.
    6. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    7. Заявления о предоставлении пособия подается в единственном экземпляре-подлиннике.

 

    1. Консультирование о порядке исполнения  муниципальной функции                              (предоставления  муниципальной услуги)

 

    1. Консультации о порядке исполнения  муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляется ведущим  специалистом  УТиСР (далее – ведущий специалист).
    2. Для получения консультации гражданин обращается к ведущему специалисту с устным вопросом.
    3. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику УТиСР, участвующего в исполнении  муниципальной функции, в вышестоящий орган, участвующий в исполнении муниципальной функции.
    4. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультации;

- удобство и доступность.

    1. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
    2. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
    3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
    4. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе  с привлечением других специалистов.
    5.  Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
    6.  Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в УТиСР:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

.

    1. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
    2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ.

 

    1. Требования к местам исполнения  муниципальной  функции (предоставления  муниципальной услуги)

 

    1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан  документов, необходимых для предоставления пособия, должно находиться в пределах обслуживаемой территории.
    2. Входы в здания органов, участвующих в исполнении государственной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
    3. Центральный вход в здания органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

    1. Прием граждан в УТиСР осуществляется в рабочих кабинетах.
    2. Помещения для приема включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
    3. Помещения для приема размещаются  на нижних этажах зданий.
    4. Помещения для приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    6.  Информационные стенды, столы  для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов – колясочников.
    7. Помещения для приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    8.  Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями  и  скамьями.  Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
    9. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
    10.  Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
    11.  Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
    13. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

    1. Сроки исполнения  муниципальной функции функции                         (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут.
    2.  Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
    3. УТиСР  принимают решение о назначении пособия или отказе в их назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых  документов.
    4. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов УТиСР населения обязано уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.
    5. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
    6. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа ответственным специалистом УТиСР.
    7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
    8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
    9. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, в которое поступило письменное обращение, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
    10. Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется:

-  лицам, указанным в подпункте «а» пункта 7 Административного регламента - со дня рождения по день исполнения ребенку полутора лет;

- лицам, указанным в подпункте «б» пункта 7 Административного регламента - со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком по день исполнения ребенку полутора лет;

- лицам, указанным в подпункте «в» пункта 7 Административного регламента - со дня  рождения по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора ежемесячного пособия по уходу за ребенком; со дня, следующего за днем окончания отпуска по беременности и родам, по день исполнения ребенку полутора лет - в случае выбора пособия по беременности и родам;

- лицам, указанным в подпункте «г» пункта 7 Административного регламента - со дня рождения ребенка, но не ранее дня смерти матери и (или) отца либо дня вынесения соответствующего решения (вступившего в законную силу решения суда, решения органа опеки и попечительства, заключения учреждения здравоохранения) по день исполнения ребенку полутора лет.

 

    1. Перечень оснований для приостановления,                                             отказа в предоставлении пособия

 

    1. Гражданину (или его доверенному лицу) может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления пособия в следующих случаях:

отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления пособия;   

несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.             

    1. Основаниями для отказа в предоставлении пособия является:

- отсутствия у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление неполного пакета документов.  

    1. Предоставление пособия приостанавливается в  случаях:

- выбытия получателя государственной муниципальной услуги на другое место жительства;

- утраты права на получение пособия.

    1. Предоставление пособия прекращается в случаях:

-  лишения получателя государственной муниципальной услуги родительских прав в отношении ребенка, на которого производится выплата;

-  выбытия получателя государственной муниципальной услуги за пределы Чаа-Хольского кожууна на постоянное место жительства;

-    назначения пособия по безработице;

-    смерти получателя государственной муниципальной услуги.

 

    1. Другие положения, характеризующие требования

        к исполнению муниципальной функции

 

    1. Муниципальная услуга по предоставлению пособия оказываемая в результате исполнения муниципальной  функции является для граждан бесплатной. 

 

III. Административные процедуры

 

    1. Описание последовательности действий при исполнении

 муниципальной  функции

 

    1. Исполнение муниципальной  функции включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление  муниципальной услуги по предоставлению пособия.

    1. Предоставление  муниципальной услуги по предоставлению пособия  включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за получением пособия;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;

- предоставление заявителю справки либо отказа в предоставлении пособия;

- актуализация базы данных получателей пособия;

- осуществление выплаты денежных средств;

- приостановление предоставления пособия;

- прекращение предоставления пособия;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

 

 

 

    1. Порядок предоставления  муниципальной услуги    по предоставлению пособий

 

Регистрация граждан, обратившихся за получением пособий

 

          Основанием для начала предоставления   муниципальной услуги по предоставлению пособия является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в управление труда и социального развития с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных нотариально. 

   Ведущий специалист УТиСР, осуществляющий регистрацию устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.

 

Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия

 

    1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия.
    2. Ведущий пециалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
    3. Ведущий специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4. Административного регламента.

 Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

    1. Если представленные копии документов нотариально не заверены,  специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

    1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения.

    1. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
    2. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
    3. Ведущий пециалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов,  рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь. 
    4. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

 

    1. Ведущий специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению  журнал движения.
    2. Ведущий специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление. Действие выполняется в день приема документов.
    3. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.

 

Рассмотрение документов и принятие решения о                          предоставлении пособия

 

    1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении пособия является прием документов.
    2. Ведущий  специалист перепроверяет комплектность документов, необходимых для предоставления  пособия.
    3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления пособия,  истребует недостающий документ с заявителя.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

    1. Ведущий  специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

 Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

    1. При наличии всех необходимых документов ведущий  специалист  определяет право на получение пособия.
    2. При наличии права на получение пособия ведущий  специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации  места жительства,  Ф.И.О., дата рождения,  паспортные  данные, вид пособия, документы, дающие право на получение государственной услуги) и т.д;

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

    1. После внесения данных ведущий специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату,  выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее – выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
    2. При отсутствии права на получение пособия ответственный ведущий специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении пособия по форме, согласно приложению 5 к Административному регламенту.
    3.  В случае первичного обращения гражданина за предоставлением пособия ведущий  специалист формирует личное дело заявителя (далее – личное дело).
    4. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя пособия, вид пособия, номер личного дела.
    5. Ведущий  специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы, решение об отказе в  предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.
    6. Сформированное личное дел ведущий  специалистуСпециалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
    7. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
    8. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
    9. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются в журнале учета ошибок (приложение 10 к Административному регламенту), доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).
    10. Специалист по контролю контролирует  устранение специалистами допущенных ошибок.
    11. Если в ходе проверки правильности предоставления пособия не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - “Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю”, передает личные дела руководителю или уполномоченному лицу.
    12. Руководитель или уполномоченное лицо принимает решение о назначении или отказе в назначении пособия, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.
    13. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) пособия (приложение 9 к Административному регламенту) отметку о  назначении выплаты.
    14. Сформированное новое личное дело регистрируется в Книге - реестре личных дел получателей социальных выплат (приложение 11 к Административному регламенту), в случае повторного обращения гражданина документы приобщаются в имеющееся личное дело получателя.
    15. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.

 

Предоставление заявителю справки либо решения об отказе в предоставлении пособия

 

    1. Основанием для предоставления гражданину справки о размере пособия является обращение получателя за справкой о размере начисленной выплаты.
    2. Основанием для предоставления гражданину решения об отказе в назначении пособия является принятое решение об отказе в назначении пособия.
    3. Ответственный специалист выдает (направляет почтой):

- справку о размере начисленной выплаты по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту.

- решение об отказе в назначении пособия.

 

Актуализация базы данных получателей пособия на основании сведений, представленных взаимодействующими организациями

 

    1. Актуализация базы данных получателей пособия осуществляется на основании сведений, представленных получателями пособия,  взаимодействующими организациями.
    2. Ответственный специалист производит обработку, посредством программного комплекса, сведений, поступивших от взаимодействующих организаций и граждан, получение и обработку протоколов ошибок.
    3. При выявлении фактов, влияющих на право получения пособия, смерти получателя или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по прекращению или приостановлению предоставления пособия.

 

Осуществление выплаты денежных средств

 

    1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину пособия, актуализация базы данных получателей пособия.
    2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей пособия, отработку протоколов ошибок и подготовку выплатных документов для кредитных организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости  от количества получателей  пособия.

    1. Ответственный специалист оформляет заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации связи с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм, подписывает ее у начальника управления, подпись которого скрепляется печатью, и направляет в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
    2. Ответственный специалист осуществляет распечатку списков получателей пособия с учетом выбранного способа выплаты (далее выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных  договоров, подписывает их у руководителя, подпись которого скрепляется печатью, и доставляет их в кредитные учреждения (Дополнительный офис Россельхозбанка).
    3.  УТиСР в течение трех дней после поступления средств доставляют реестры  для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

Приостановление предоставления пособия

 

    1. Основанием для приостановления предоставления пособия является принятие решения о приостановлении выплаты пособия органом социальной защиты населения.
    2. Ответственный специалист производит приостановление предоставления пособия, получает документы о приостановлении выплаты, которые приобщаются к личному делу, готовит уведомление о приостановлении пособия и передает личное дело начальнику УТиСР.

В уведомлении указываются:

наименование органа, направившего уведомление;

дата направления уведомления (день его подписания);

адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

причина, послужившая основанием для приостановления;

дата приостановления предоставления пособия.

    1.   Начальник УТиСР принимает решение о приостановлении предоставления пособия, ставит на документах о приостановлении выплаты свою подпись, возвращает личное дело и уведомление ответственному специалисту.
    2. В  уведомлении, направляемом заявителю, должны быть указаны все причины, препятствующие предоставлению пособия. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления пособия.

    1.  Ответственный специалист направляет  уведомление письмом, которое также дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
    2. При предоставлении гражданином документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления пособия, ответственный специалист устанавливает факт устранения причин, повлекших приостановку выплаты пособия.
    3.  В  случае необходимости ответственный специалист готовит проект решения о возобновлении выплаты.
    4.  Проект решения о возобновлении выплаты приобщается к личному делу заявителя, передается начальнику УТиСР для принятия решения о возобновлении или отказе в возобновлении выплаты.

Возобновление выплаты ответственный специалист осуществляет при условии исключения необоснованно выплаченных средств.

 

Прекращение предоставления пособия

 

    1. Основанием для прекращения предоставления пособия является принятие решения УТиСР населения о прекращении предоставления пособия.
    2. Предоставление пособия прекращается со дня принятия решения о прекращении предоставления пособия.
    3. Ответственный специалист производит прекращение предоставления пособия, закрытие личного дела, получает документы о прекращении, которые приобщаются к личному делу, передает личное дело специалисту по контролю.
    4. Ответственный специалист проверяет правильность произведенного прекращения выплаты пособия, ставит на документах о прекращении выплаты свою подпись, передает личное дело начальнику УТиСР.
    5.   Начальник УТиСР  принимает решение о прекращении предоставления пособия, возвращает личное дело ответственному специалисту.

 

Организация учета и возврат неправомерно полученных                     гражданами средств

 

    1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на пособие, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку начальнику УТиСР.
    2. Начальник УТиСР создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).
    3. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов ответственному специалисту.
    4. Решение Комиссии оформляется протоколом.
    5. Ответственный специалист, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 12 к Административному регламенту), принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы по вине получателя с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

    1. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

- причина, сумма, период неправомерной выплаты;

- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

- действия УТиСР населения в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

    1. Если получатель соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу УТиСР населения.
    2. В случае если гражданин продолжает получать пособие, ответственный специалист размер удержания, указанного в решении, вносит в базу данных получателей для произведения автоматизированного процесса удержания необоснованно полученной суммы в счет будущих выплат.
    3. Если получатель пособия отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.
    4. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением                       муниципальной функции

 

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа социальной защиты населения Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем начальником УТиСР,   ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
    2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
    3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
    4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами органа социальной защиты населения осуществляется руководителем и иными должностными лицами органа социальной защиты населения, руководителем и иными должностными лицами администрации органа местного самоуправления.
    5. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами УТиСР осуществляется начальником УТиСР
    6. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем:

-  проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

-  принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

-  рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

    1. Осуществление контроля полноты и качества исполнения  муниципальной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Контроль за качеством и своевременностью исполнения муниципальной функции УТиСР осуществляет Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников

 

    1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, в досудебном порядке.
    2. В случае если гражданин выражает свое несогласие с принятым решением, он обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая руководителя органа социальной защиты населения, руководителя администрации органа местного самоуправления и министра социальной защиты населения Республики Тыва.
    3. Гражданин  вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
    4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

    1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием граждан.
    2. Прием письменных обращений осуществляется специалистами, осуществляющими прием граждан, органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.

Обращение подписывается подавшим его лицом.

    1. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
    3. В случаях принятия решения о проведении проверки деятельности органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, направления запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
    2. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
    3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, участвующий в исполнении муниципальной функции, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.
    6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и  должностных лиц органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов и адресам,  указанным в Административном регламенте;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

    1. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
    2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие), решения органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников в судебном порядке, в суде общей юрисдикции.
    3. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:

три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица, участвующих в исполнении муниципальной функции, в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

 

 

                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Холского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

 

Почтовые адреса и справочные номера телефонов

Управления  труда и социального развития Чаа-Холского кожууна Республики Тыва,  

 

 

п/п

Наименование органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении  государственной функции

1

2

4

3

 

Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна.

668221 с . Чаа-Холь ул.Ленина 8.

 

 

Начальник

 

8(39443)2-12-09

 

Гл. бухгалтер

 

Факс/тел 2-12-76

 

Ведущий специалист по пособиям

 

2-12-76

 

Уполномоченный специалист ГУ-ФСС по РТ

668221 с . Чаа-Холь ул.Ленина 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению  муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Руководителю органа социальной защиты населения

 _____________________кожууна/города

ФИО руководителя______________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком

 

Я, _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________№ тел.____________

Прошу назначить ежемесячное пособие по уходу  за ребенком.

Документы для назначения:

п/п

Наименование документа

Представлены документы

(количество)

1.

Копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (детей), за которым осуществляется уход

 

2.

Копия свидетельства о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка

 

3.

Копия документа, удостоверяющего личность

 

4.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа со сведениями о последнем месте работы (службы, учебы)

 

5.

Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком

 

6.

Справка с места работы (учебы, службы) матери (отца) ребенка о том, что она (он) не использует указанный отпуск и не получает пособие

 

7.

Справка органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице

 

8.

Дополнительно представлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

      Прошу назначенное мне ежемесячное пособие по уходу за ребенком

- перечислять в банк ___________________________ на счет №___________________________

                                       наименование и № банка, филиала

- доставлять через отделение почтовой связи __________________________________________

 

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

     Суммы пособия, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты пособия, его размеров, получение пособия по безработице, трудоустройстве и т.д.), обязуюсь возместить в полном объеме.

      Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для предоставления социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.

 Дата заполнения____________________      Подпись заявителя________________________

Памятку получил(а) _____________________________

Дата приема

документов

Регистрационный

ФИО

специалиста  ОСЗН

Подпись

специалиста ОСЗН

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

получателю ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

обязательному социальному страхованию

  1. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет.
  2. Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком прекращается в случаях:
  • назначения и получения пособия по безработице, приостановления выплаты пособия по безработице;
  • трудоустройства получателя;
  • оформления отпуска по уходу за ребенком по месту работы второго родителя;
  • выезда получателя пособия на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
  • помещения ребенка получателя на полное государственное обеспечение;
  • лишения получателя  родительских прав;
  • ограничения получателя пособия в родительских правах;
  • передачи ребенка получателя на воспитание в другую семью;
  • признания получателя пособия недееспособным (ограниченно дееспособным);
  • отбывания получателем пособия наказания в виде лишения свободы в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком осуществляется по день исполнения ребенку полутора лет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

 

ФИО получателя ___________________________________________________

Вид социальной выплаты ____________________________________________

№ личного дела ______________________________________

сумма неправомерной выплаты _______________________________________

Период переплаты с_____________________ по _________________________

Причина неправомерной выплаты _____________________________________

Вина ___________________________ФИО виновного_____________________

 

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

 
 

(4 = 2 – 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет произвел    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского колжууна

Республики Тыва по исполнению  муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Руководителю ___________________________

орган, участвующий в исполнении

государственной функции

________________________________________

ФИО руководителя

 

 

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ ОРГАНОВ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ муниципальной ФУНКЦИИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

 

«____» _____________ 20___ г.

 

От___________________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

______________________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

на действие (бездействие), решение ______________________________________________________

(наименование органа, участвующего в исполнении         государственной функции,

______________________________________________________________________________________

                  Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

 

существо обжалуемого действия (бездействия), решения ____________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

                                                                                                        

____________________________________

                                                                                                              (подпись подающего жалобу)

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Решение об отказе в назначении пособия

 

______________________________________________________________________________________

(ФИО заявителя, обратившегося за назначением социальных выплат)

 

проживающему (-ей) по адресу _____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

отказать в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию.

Причина отказа:________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель ОСЗН                                _________________________ 

                                                                                              (ФИО,  подпись).

 

 

 

Дата «____»_______________ 200__ г.

 

                   М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению  муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Справка

Выдана получателю ______________________________________________________________________________________

в том, что действительно через орган социальной защиты населения __________________________

кожууна/города

назначено: ежемесячное пособие по уходу за ребенком

в размере ____________ руб.

                        (сумма)

 

С __ .__. 20__г. ПО __.__.20__г.

        (период назначения)

 

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

на детей ________________________________ _____ __.__._____г.

                                             (Ф.И.О. ребенка)

 Адрес: __________________________________________________________________________________

                                              (индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Основание: дело  ____________

                                    (№ дела)

 

                                  Информация о выплате за 20__г.

 

№ п/п

Месяц

Сумма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Справка выдана по месту требования.

 

Руководитель ОСЗН

 

Исполнитель

«___»______________ 20___г.

 

МП

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Административному регламенту

Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению  муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Журнал регистрации протоколов решений о назначении

пособий из средств ФСС, пособий и компенсаций из средств ФБ

 

п/п

 

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Вид пособия (компенсации)

Общий размер назначенного пособия

Сроки назначения

л/дела

«С»

«ПО»

1

2

3

4

5

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Холь ского кожууна

Республики Тыва по исполнению  муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

 

Журнал учета ошибок, выявленных при проверке личных дел

на правильность назначения и выплаты социальных выплат

 

№ п/п

ФИО получателя

№ л/дела

Краткое описание ошибки

Сумма переплаты

Сумма недоплаты

ФИО виновного специалиста

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Административному регламенту

Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

Книга-реестр личных дел получателей социальных выплат

 

№ личного дела

ФИО (полные)

Адрес получателя

Закрытие личного дела

Дата (срок «С»)

Причина

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

к Административному регламенту

Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна

Республики Тыва по исполнению муниципальной

функции по организации предоставления ежемесячного

пособия по уходу за ребенком лицам, фактически

осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим

 обязательному социальному страхованию

ЖУРНАЛ регистрации неправомерных выплат

п/п

Дата выявления неправомерной выплаты

№ л/дела

 

ФИО получателя

Неправомерная выплата

Чья вина

Отметка о порядке возмещения

Сумма

Период

Причина образования

1

2

3

4

5

            6

7

8

9