Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 476 НА РАССМОТРЕНИИ 454 РЕШЕНО 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

Последнее обновление: 27.07.2021

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО

 ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

 

  1. Общие положения

 

    1. Наименование муниципальной функции

 

    1. Административный регламент Управления труда и социального развитияЧаа-Хольскогокожуунапо исполнению муниципальной функции по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее –муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управлениятруда и социального развития, порядок его взаимодействия с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий.

 

    1. Нормативно – правовое регулирование исполнения          муниципальной       функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местногосамоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Тыва от 28 декабря 2005 года № 1560 ВХ-I «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными муниципальными  полномочиями Республики Тыва в области социальной поддержки отдельных категорий граждан», постановлением Правительства Республики Тыва от 28 декабря 2004 г. № 1201 «О размерах и порядке осуществления ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным, пострадавшим от политических репрессий лицам, являющимся пенсионерами или инвалидами» и настоящим Административным регламентом.

 

    1. Органы, участвующие в исполнении муниципальной  функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции осуществляется Управлением труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна, по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее – органы, участвующие в исполнении муниципальной функции).

Управление труда и социального развитиямуниципального образования, Чаа-Хольскогокожууна Республики Тыва по предоставлению ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее- Управление труда и социального развития):

- предоставляет муниципальную услугу по предоставлению ЕДВ;

- ведет базу данных получателей ЕДВ, осуществляет ее актуализацию;

- заключаетдоговоры о взаимодействии:

- с обособленными подразделениями Управления Федеральной почтовой связи по Республике Тыва ФГУП «Почта России» – в части осуществления доставки денежных средств  получателю;

- кредитными учреждениями - в части  зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;

- территориальными подразделениями Управления записи актов гражданского состояния РеспубликиТыва – в части получения сведений об умерших гражданах (далее -  взаимодействующие организации).

    1. Документы и информация, необходимые для исполнения муниципальной функции, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции, либо в рамках договоров о взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в исполнении муниципальной  функции, и взаимодействующими организациями.

 

 

    1. Получатели результата исполнения муниципальной функции

 

    1. Получателями результата исполнения муниципальной  функции являются физические лица - ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица, лица, пострадавшие от политических репрессий, зарегистрированные по месту постоянного жительства (временного пребывания) на территории муниципального района «Чаа-Хольскийкожуун» Республики Тыва.
    2. Вместо заявителей обращаться за предоставлением ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации; законные представители недееспособных граждан (далее - доверенные лица).

Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты подается доверенными лицами в Управление труда и социального развития.

 

    1. Результат исполнения муниципальной функции

 

    1. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги по предоставлению ЕДВ (далее –муниципальная услуга).

 

II Требования к порядку исполнения муниципальной  функции

 

    1. Информирование о процедуре исполнения муниципальной  функции (предоставления муниципальной услуги)

    1. Информация об исполнении муниципальной  функции (предоставлении муниципальной услуги) предоставляется непосредственно в помещенииуправления труда и социального развития, участвующих в исполнении муниципальной  функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
    2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), адресах электронной почты органов, участвующих в исполнении муниципальной функции (приложение 1 к Административному регламенту), информационных стендах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.
    3. Сведения о графике (режиме) работы управления труда и социального развития, участвующего в исполнении муниципальной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органа социальной защиты, участвующего в исполнении муниципальной функции.
    4. При входе в помещение органа социальной защиты, участвующего в исполнении муниципальной функции, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес,  справочные номера телефонов, график работы.
    5. При входе в помещениеоргана социальной защиты населения, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
  • схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
  • перечень документов, представляемых заявителями для получения ЕДВ;
  • образцы оформления документов, необходимых для получения ЕДВ, и требования к ним;
  • перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
  • образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников (приложение 7 к Административному регламенту).
    1. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
    2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
    3. По телефонам органа, участвующих в исполнении муниципальной  функции, граждане могут получить информацию:
  • о режиме работы, полном почтовом адресе органа,участвующего в исполнении муниципальной  функции;
  • об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;
  • о порядке получения консультаций;
  • о процедуре исполнения муниципальной функции;
  • о сроках исполнения муниципальной функции;
  • о перечне документов, представляемых гражданами для назначения ЕДВ;
  • о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной  функции;
  • о порядке обжалования решений, действий или бездействия органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников.
    1. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
  • наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной  функции;
  • должность;
  • фамилию, имя, отчество.
    1. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

 

    1. Требования к организации и ведению приема граждан

 

    1. Прием граждан осуществляется в порядке живой очереди.
    2. График приема граждан должностными лицами органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, устанавливается приказом руководителя органасоциальной защиты населения.
    3. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов, необходимых для получения ЕДВ, специалист назначает ему дату и время повторного обращения для предоставления  документов.
    4.  График работы органов социальной защиты населения определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
    5. В соответствии с приказом руководителя органа социальной защиты населения могут быть назначены дополнительные часы для приема.
    6. Время перерыва для отдыха и питания специалистов органа социальной защиты населения определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
    7. График приема граждан специалистом Управления труда и социального развития:

 

Понедельник

9 – 18.00

Вторник

9 – 18.00

Среда

9 – 18.00

Четверг

Работа с документацией

Пятница

Работа с документацией

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

    1. Организация работы по проведению выездных приемов граждан органом социальной защиты населения состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

    1. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, кожуунной администрации, проведения сельских сходов.

    1. График выездных приемов утверждается  начальником управления труда и социального развития и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются администрацией кожууна.

При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут проводиться как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и  непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).

    1. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номерах телефонов ответственных лиц и специалистов, осуществляющих выездной прием.
    2. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, включающей обзор изменений в законодательстве в сфере социальной защиты населения, ответы на вопросы граждан, возникающие в связи с данными изменениями, иные наиболее часто задаваемые вопросы (носящие массовый характер), касающиеся  социальной защиты населения.
    3. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании» - разъяснено, принято к рассмотрению.
    4. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов руководитель органа социальной защиты населения ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
    5. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся  рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.

 

    1. Перечень документов, представляемых гражданами

 

    1. Перечень документов, предоставляемых гражданами (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий):

1) заявление о предоставлении ЕДВ по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту;

2) паспорт заявителя;

3)   копия удостоверения либо другого документа, подтверждающего право на получение ЕДВ;

4)  СНИЛС

            5)  ИНН

    1. Указанные документы предоставляются один раз при обращении за назначением ЕДВ. В дальнейшем предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения ЕДВ.
    2. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена.
    3. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.

 

    1. Требования, предъявляемые к документам граждан

 

    1. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть нотариально заверены.
    2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
    3.  Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.
    4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
    5. Документы не должны быть исполнены карандашом.
    6. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

    1. Консультирование о порядке исполнения муниципальной  функции (предоставления муниципальной  услуги)

 

    1. Консультации о порядке исполнения муниципальной  функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляются специалистом, участвующим в исполнении муниципальной  функции (далее - уполномоченный специалист).
    2. Для получения консультации гражданин обращается к уполномоченному специалисту с устным вопросом.
    3. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю органа, участвующего в исполнении муниципальной  функции, в вышестоящий орган, участвующий в исполнении муниципальной  функции.
    4. Основными требованиями к консультированию граждан являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультации;

- удобство и доступность.

    1. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
    2. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
    3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
    4. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе  с привлечением других специалистов.
    5.  Если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченный специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
    6.  Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в орган, участвующий в исполнении муниципальной  функции:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

    1. Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
    2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении государственной муниципальной функции.

 

    1. Требования к местам исполнения муниципальной  функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан  документов, необходимых для предоставления ЕДВ, должно находиться на обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности  для заявителей.
    2. Входы в здание органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
    3. Центральный вход в здание органа, участвующего в исполнении муниципальной  функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

    1. Прием граждан в Управлении труда и социального развития осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (далее- помещения для приема).
    2. Помещениядля приема размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
    3. Помещения для приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    5.  Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов – колясочников.
    6. В помещениях для приема на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции. 
    7. Помещения для приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    8.  Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями.
    9. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
    10. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
    11. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
    12.  Специалист, осуществляющий прием, обеспечивается личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
    13.  Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 

 

    1. Сроки исполнения муниципальной  функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 10 минут.
    2. Времяожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
    3. Орган социальной защиты населения принимает решение о назначении ЕДВ или отказе в ее назначении в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых  документов, уведомляют гражданина о принятом решении.
    4. Орган социальной защиты населения извещает заявителя  в письменной форме о принятом решении в 5-дневный срок.
    5. ЕДВ назначается на основании заявления гражданина со всеми необходимыми документами с момента возникновения права на указанную выплату, но не ранее 1 января 2005 г.

Начисленные суммы ЕДВ, которые не были востребованы получателем своевременно, выплачиваются за прошедшее время не более чем за три года, предшествующие обращению за их получением.

ЕДВ, не полученная получателем своевременно по вине органов, осуществляющих указанную выплату, выплачивается за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

    1. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов орган социальной защиты населения  обязан уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.
    2. Датой поступления всех необходимых документов считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
    3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
    4. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
    5. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной муниципальной  функции, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения                                           предоставления ЕДВ

 

    1.  Гражданину или его доверенному лицу может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления ЕДВ, в следующих случаях: 

- отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления ЕДВ;   

- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.               

    1. Основаниями для отказа в предоставлении ЕДВ является:

- отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ в соответствии с действующим законодательством;

- предоставление не полного пакета документов.

    1. ЕДВ приостанавливается  в случаях:

- истечения срока временной регистрации по месту жительства (прописки);

- неполучения денежных выплат в течение 3-х месяцев подряд через отделение почтовой связи.

    1. Предоставление ЕДВ прекращается  в случаях:

установления ЕДВ по иным основаниям в соответствии с федеральным законодательством;

 выбытия получателя ЕДВ за пределы Республики Тыва на постоянное место жительства;

смерти получателя ЕДВ.

    1. В случае снятия с учета органа социальной защиты населения получателя ЕДВ в связи со сменой места жительства в пределах Республики Тыва ответственный специалист органа социальной защиты населения оформляет закрытие личного дела и лицевого счета получателя ЕДВ, передает их в архив и направляет справку с указанием ФИО, категории получателя, суммы ЕДВ и сроков выплаты.
    2. На основании данной справки орган социальной защиты населения по новому месту жительства получателя ЕДВ формирует личное дело и назначает ЕДВ в соответствии с порядком установленным настоящим Административным регламентом.
    3. В случае обращения за назначением ЕДВ по новому месту жительства получателя при отсутствии справки указанной в пункте 87 настоящего Административного регламента орган социальной защиты  вправе запросить ее самостоятельно. При этом назначение ЕДВ осуществляется только при поступлении ответа на запрос из органа социальной защиты населения по прежнему месту жительства получателя ЕДВ.
    4. При поступлении запроса из органа социальной защиты населения по новому месту жительства получателя ЕДВ ответственный специалист органа социальной защиты населения оформляет закрытие личного дела и лицевого счета получателя ЕДВ, передает их в архив и направляет ответ на запрос в форме справки с указанием ФИО, категории получателя, суммы ЕДВ и сроков выплаты.

 

    1. Другие положения, характеризующие требования

            к исполнению муниципальной  функции

 

    1. Муниципальная услуга по предоставлению ЕДВ оказываемая в результате исполнения муниципальной  функции является для граждан бесплатной. 
    2. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, получают информацию, в том числе в электронном виде, от взаимодействующих  организаций в рамках соглашений о взаимодействии.

III. Административные процедуры

 

    1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальнойфункции

 

    1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление муниципальной услуги по предоставлению ЕДВ.

 

    1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению ЕДВ включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за получением ЕДВ;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ЕДВ;

- предоставление заявителю справки либо отказа в предоставлении ЕДВ;

- актуализация базы данных получателей ЕДВ;

- осуществление выплаты денежных средств;

- приостановление предоставления ЕДВ;

- прекращение  предоставления ЕДВ;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

 

 

    1. Порядок предоставления муниципальной услуги

по предоставлению ЕДВ

 

Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ

 

    1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕДВ, является обращение гражданина в соответствующий кабинет (окно) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления ЕДВ.
    2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечнядокументов.
    3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.

 Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

    1. Если представленные копии документов нотариально не заверены,  специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

    1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    2. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
    3. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
    4. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.  В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме документов.
    5. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
    6. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее – комплект документов).

Действие выполняется в день приема документов.

    1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении ЕДВ является прием документов.
    2. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем органа социальной защиты населения с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного  решения.
    3. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,  другие органы и организации.
    4. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист  определяет право гражданина на получение муниципальной услуги.
    5. В случае наличия права на предоставление муниципальной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства,  Ф.И.О., дата рождения,  паспортные  данные, категорию, дающую право на получение ЕДВ);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.

    1. Ответственный специалист готовит проект протокола-решения о предоставлении ЕДВ.
    2. В случае отсутствия права на предоставление муниципальной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении ЕДВ (приложение 3 к Административному регламенту).
    3. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением муниципальной  услуги ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело  заявителя (далее – личное дело).
    4. На лицевой стороне личного дела указывается наименование кожууна, фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид муниципальной услуги, номер личного дела.
    5. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении ЕДВ либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении – начиная с единицы.
    6. Сформированное личное дело передается начальнику управления труда и социального развития.
    7. Начальник управления труда и социального развития:

- осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;

-  осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами;

- осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки;

- доводит до сведения ответственного специалиста информацию об ошибках, обнаруженных в ходе проверки, определяет срок устранения замечаний и контролирует  устранение специалистами допущенных ошибок.

    1. Начальник управления труда и социального развития, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - “Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю”, принимает решение о назначении ЕДВ или отказе в ее предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
    2. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении ЕДВ, (приложение 9 к Административному регламенту) отметку о назначении, отказе в назначении выплаты.
    3. Ответственный специалист регистрирует сформированное личное дело в Книге - реестре личных дел получателей социальных выплат (приложение 11 к Административному регламенту).

 

Предоставление заявителю справки либо решения об отказе в предоставлении ЕДВ

 

    1. Основанием для предоставления заявителю справки либо решения об отказе в предоставлении ЕДВ является принятое решение о предоставлении ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
    2. Специалист выдает (направляет почтой):

- решение об отказе в предоставлении ЕДВ гражданину.

- справку о размере начисленной выплаты по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту.

 

Актуализация базы данных получателей ЕДВ

    1. Актуализация базы данных получателей ЕДВ осуществляется на основании сведений, представленных получателями ЕДВ,  взаимодействующими организациями.
    2. Ответственный специалист производит обработку, посредством программного комплекса, сведений, поступивших от граждан и взаимодействующих организаций.
    3. При выявлении фактов, влияющих на право получения ЕДВ, смерти получателя или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по приостановлению или прекращению предоставления ЕДВ.

 

Осуществление выплаты денежных средств

 

    1. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей ЕДВ, отработку протоколов ошибок и подготовку выплатных документов для кредитных организаций и почтовых отделений связи, производящих выплату.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости  от количества получателей  ЕДВ.

    1. Специалист по выплате оформляет заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм, подписывает ее у руководителя органа социальной защиты населения, подпись которого скрепляется печатью.
    2. Специалист по выплате осуществляет распечатку списков получателей ЕДВ с учетом  выбранного способа выплаты (далее - выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату  на основе заключенных  договоров.

Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей ЕДВ.

    1. Специалист по выплате  подписывает выплатные документы у руководителя органа социальной защиты населения, подпись которого скрепляется печатью, и доставляет их в кредитные учреждения и почтовые отделения связи.
    2. Управление труда и социального развития  ежемесячно формирует заявку на финансирование мер социальной поддержки не позднее 10 числа месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу, представляет в Министерство здравоохранения и социальной политики РеспубликиТыва.
    3. Управление труда и социального развития после поступления средств производит их перечисление в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

 

Приостановление предоставления ЕДВ

 

    1. Основанием для приостановления ЕДВ является принятие решения органа социальной защиты населенияо приостановлении предоставления ЕДВ.
    2. Ответственный специалист готовит проект протокола-решения о приостановлении ЕДВ  и на его основе письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления ЕДВ (приложение 5 к Административному регламенту).
    3. В уведомлении указываются:

- дата направления уведомления (день его подписания);

- адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

- причина, послужившая основанием для приостановления;

- дата приостановления предоставления ЕДВ.

В  уведомлении, направляемом заявителю, должны быть указаны все причины, препятствующие предоставлению ЕДВ. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.

Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления ЕДВ.

    1. Ответственный специалист передает личное дело получателя и уведомление начальнику управления труда и  социального развития или лицу, уполномоченному приказом начальника управления труда и социального развития.
    2. Начальник управления труда и социального развития или лицо, уполномоченное приказом органа социальной защиты населения, принимает решение о приостановлении предоставления ЕДВ, ставит свою подпись на документах о приостановлении, и уведомлении, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.
    3. Ответственный специалист готовит уведомление и направляет его гражданину по средствам почтовой связи.
    4. При предоставлении гражданином документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления ЕДВ, ответственный специалист устанавливает факт устранения причин, повлекших приостановку выплаты ЕДВ, принимает меры по возобновлению выплаты.

 

Прекращение  предоставления ЕДВ

 

    1. Основанием для прекращения предоставления ЕДВ является принятие соответствующего решения органа социальной защиты населения.
    2. Предоставление ЕДВ прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение ЕДВ (для вдовы военнослужащего - с 1 числа месяца, следующего за месяцем регистрации брака).
    3. В случае принятия решения о прекращении предоставления ЕДВ ответственный специалист готовит проект протокола-решения о прекращении предоставления ЕДВ.
    4. Ответственный специалист передает личное дело получателя руководителю органа социальной защиты населенияили лицу, уполномоченному приказом руководителя органа социальной защиты населения.
    5. Начальник управления труда и социального развития или лицо, уполномоченное приказом начальника управления, принимает решение о прекращении предоставления ЕДВ, ставит свою подпись на документах о прекращении, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.

 

Организация учета и возврат неправомерно полученных                     гражданами средств

 

    1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на ЕДВ, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме, согласно приложению 6 к Административному регламенту, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку начальнику.
    2. Начальник управления труда и социального развития или лицо, уполномоченное приказомначальника  управления труда и социального развития:

-   проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

- проверяет правильность определения периода с которого прекращена выплата ЕДВ;

- ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов.

    1. Руководитель органа социальной защиты населения или лицо, уполномоченное приказом руководителя органа социальной защиты населениясоздает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).
    2. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы.
    3. Решение Комиссии оформляется протоколом.
    4.  На основании протокола решения Комиссии ответственный специалист:

- принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы по вине получателя с получателя.

- доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

    1. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

- причина, сумма, период неправомерной выплаты;

- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

- действия органа социальной защиты населения в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

    1. Если гражданин соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу органа социальной защиты населения.
    2. Если гражданин отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.
    3. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

 

IV. Порядок и формы контроля за

исполнением муниципальной функции

 

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистоморгана социальной защиты населения Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, осуществляется руководителем и иными должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
    2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об управлении, отделе организации социальных выплат, должностными регламентами и должностными инструкциями.
    3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
    4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной  функции специалистами органа социальной защиты населения осуществляется руководителем органа социальной защиты населения и специалистами Министерства.
    5. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем:

-    проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

 - рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

    1. Осуществление контроля полноты и качества исполнения  муниципальной  функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

Контроль за качеством и своевременностью исполнения муниципальной функции Управлением осуществляет  Министерство здравоохранения и социального развития Республики Тыва.

Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения муниципальной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции, их должностных лиц и работников

 

    1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, в досудебном порядке.
    2. В случае если гражданин выражает свое несогласие с принятым решением, он обращается к ответственному или уполномоченному работнику, должностному лицу, включая руководителя органа социальной защиты населения и министра труда и социальной политики Республики Тыва.
    3. Гражданин  вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
    4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной  функции, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

    1. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники, участвующие в исполнении муниципальной  функции, проводят личный прием граждан.
    2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органов социальной защиты населения, их работников и должностных лицв Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
    3. Должностное лицо управления труда и социального развитияосуществляет личный прием непосредственно по факту обращения к нему гражданина.
    4. Обращение подписывается подавшим его лицом.
    5. По результатам рассмотрения устного или письменного обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
    2. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
    3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган, участвующий в исполнении муниципальной функции, или к соответствующему должностному лицу органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.
    6. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) специалистов и  должностных лиц органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов и адресам, в том числе по адресам электронной почты, указанным в Административном регламенте;

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

    1. Органы, участвующие в исполнении муниципальной  функции, в пределах своих полномочий обеспечивают рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением (Уставом).
    2. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной  функции, действия (бездействие), решения органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников в судебном порядке, в суде общей юрисдикции.
    3. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, должностного лица, работника, участвующих в исполнении муниципальной функции.
    4. Для обращения в суд с жалобой установлены следующие сроки:

- три месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права;

- один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица, участвующих в исполнении муниципальной функции, в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если гражданином не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту Управления 

труда и социальногоразвитияЧаа-Хольского

кожуунаРеспублики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

Почтовые адреса и справочные номера телефонов

Управления труда  и социальногоравитияЧаа-Хольскогокожууна Республики Тыва

 

п/п

 

Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении  государственной функции

1

2

3

1.

Начальник

2-12-09

 

2.

Бухгалтер

2-12-76

 

3.

Специалисты

 

2-12-76

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  2

к Административному регламенту Управления труда

 и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению государственной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

Руководителю Управления труда и социального развития

_____________________кожууна

ФИО руководителя______________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)

 

Я, ________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________№ тел ________

Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату.

Документы для назначения:

п\п

Наименование документа

Представлены документы

(количество)

  1.  

Копия паспорта (свидетельства о рождении)

 

  1.  

Копия удостоверения, дающего право на льготы

 

  1.  

Копия пенсионного удостоверения

 

  1.  

Копия ИНН

 

  1.  

Дополнительные документы:

 

 

Копия пенсионного страхового свидетельства

 

 

 

 

     Прошу сумму установленной  мне ежемесячной денежной выплаты

-   перечислять в банк ___________________________ на счет №___________________________

наименование и № банка, филиала

  •  доставлять через отделение почтовой связи___________________________________________ 

 

    Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Суммы денежных выплат, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты льготы, ее размеров), обязуюсь возместить в полном объеме.

   Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для предоставления ежемесячной денежной выплаты.

Дата заполнения__________________             Подпись заявителя______________________

      Памятку получил(а) _____________________________________

 

Дата приема документов

Регистрационный

ФИО

специалиста УТСР

Подпись

специалиста УТСР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

получателю ежемесячной денежной выплаты

 

  1. Гражданину, имеющему одновременно право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.   
  2. Предоставление денежной выплаты прекращается в случае выбытия получателя за пределы Республики Тыва на постоянное место жительства.
  3. Предоставление денежной выплаты приостанавливается в случае неполучения денежных выплат в течение 3-х месяцев подряд через отделение почтовой связи.
  4. Получатель обязан в течение 15 дней известить органы социальной защиты населения о  наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров денежных выплат.   
  5. При наступлении обстоятельств, влекущих массовое изменение размеров денежных выплат производится массовый перерасчет размеров денежных выплат, для проведения которого личного обращения граждан не требуется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту Управления труда

и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

 

Протокол - решение

 об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты

 

ФИО______________________________________________________

Адрес______________________________________________________

 

Отказать в установлении ежемесячной денежной выплаты

Причина отказа:_______________________________________________

 

В случае несогласия с принятым решением гражданин имеет право обжаловать его в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Руководитель УТСР (ФИО)________________________________________

 

Дата «_____»___________200___г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  4

к Административному регламенту Управления

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

Справка №__

 

Дана (ФИО)______________________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________________________________

Категория льготника:______________________________________________________________________

Наименование документа, дающего право на выплату__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В том, что Вам начислены  в месяц с «____»______200_г. по «____»______200_г.

 

 

Ежемесячная денежная выплата в сумме _____________ руб. (сумма прописью __________________ ___________________________________________________________________________________руб.).

 

 

Перерегистрация по мере необходимости _______________________________.

 

ФИО специалиста __________________________________________________

 

Подпись ________________     Дата «______»______________________200___г.

 

Руководитель филиала УТСР  (ФИО)________________________________________

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Административному регламенту Управления

 труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

Протокол-решение

о приостановлении ежемесячной денежной выплаты

 

ФИО______________________________________________________________

Адрес______________________________________________________________

 

 

Приостановить выплату ЕДВ с «____»________________200___г.

Причина приостановления ___________________________________________.

 

В случае несогласия с принятым решением гражданин имеет право обжаловать его в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

Руководитель филиала УТСР (ФИО)____________________________________________

 

Дата «____»___________200___г.

 

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Административному регламенту Управления

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

 

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

 

ФИО получателя ___________________________________________________

Вид социальной выплаты ____________________________________________

№ личного (комплексного) дела ______________________________________

сумма неправомерной выплаты _______________________________________

Период переплаты с_____________________ по _________________________

Причина неправомерной выплаты _____________________________________

Вина ___________________________ФИО виновного_____________________

 

 

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

 
 

(4 = 2 – 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет произвел    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                    (ФИО специалиста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Административному регламенту Управления 

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

 

 

 

 

Руководителю ___________________________

орган, участвующий в исполнении

государственной функции

________________________________________

ФИО руководителя

 

 

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ ОРГАНОВ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

 

«____» _____________ 20___ г.

 

От______________________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

________________________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

на действие (бездействие), решение _________________________________________________________

(наименование органа, участвующего в исполнении государственной

________________________________________________________________________________________

                    функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

 

существо обжалуемого действия (бездействия), решения _______________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

 

                                                            ____________________________________

 (подпись подающего жалобу)

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Административному регламенту Управления 

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

 

 

 

 

 

Журнал регистрации  протоколов решений о назначении  ЕДВ

 

п/п

 

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Вид льготной категории

Идентификационный №  льготника

(ИНЛ)

л/дела

по книге-реестру (по БД)

№ КЛД

(комплексного личного дела)

 
 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  9

к Административному регламенту Управления 

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

Книга-реестр личных дел получателей социальных выплат

 

(ведется раздельно по каждому виду выплаты)

 

№ личного дела

ФИО (полные)

Адрес получателя

Закрытие личного дела

Дата

Причина

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Административному регламенту Управления 

труда и социального развития Чаа-Хольскогокожууна

 Республики Тыва

по исполнению муниципальной функции по

предоставлению ежемесячной денежной выплаты

ветеранам  труда, труженикам  тыла, реабилитированным

лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий

 

 

Журнал учета неправомерно выплаченных средств

(начало)

п/п

л/дела

ФИО

получателя

Категория льготы

Неправомерная выплата

Период

неправомерной выплаты

Причина

неправомерной выплаты

 

Остаток

 на начало  отчетного  периода 

Выявлено

в отчетном периоде

Всего

ЕДВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(продолжение)

Чья вина

 

Кем        

 выявлена

Дата

протокола

протокола

Возмещено

Списано

Остаток на конец

отчетного

периода

Всего

в том числе:

Возмещено на расчетный счет филиала РГУ

Удержано из текущей выплаты

10

11

12

13

14

15

16

17

18