Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 476 НА РАССМОТРЕНИИ 454 РЕШЕНО 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ЛИЦАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

Последнее обновление: 27.07.2021

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ЛИЦАМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ

 

  1. Общие положения

 

    1. Наименование государственной функции

 

    1.  Административный регламент Управления труда и социального развития Республики Тыва по исполнению муниципальной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, (далее – государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, порядок его взаимодействия с органом исполнительной власти Республики Тыва в сфере социального развития, с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию.

 

    1. Нормативно – правовое регулирование исполнения                муниципальной  функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Семейным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющих детей», Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации 23.12.2009 года № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» и настоящим Административным регламентом.

 

    1. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции осуществляется  Управлением труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

Управлением труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва:

- предоставляет муниципальную услугу по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию;

- ведет базу данных получателей единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию;

- заключает соглашения о взаимодействии с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и организациями, в целях обеспечения исполнения муниципальной функции.

    1. При исполнении муниципальной функции, для получения необходимых документов и информации, проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:

- Межрайонным отделом Федеральной налоговой службы – в части предоставления сведений о регистрации (отсутствии регистрации) гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;

- кредитными учреждениями (дополнительным офисом Россельхозбанка в с. Чаа-Холь) - в части  зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;

- Уполномоченным органом Государственного учреждения регионального отделения Фонда социального страхования России по Республике Тыва в Чаа-Хольском кожууне – в части предоставления сведений об отсутствии регистрации в органах Фонда в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств обязательного социального страхования;

 - Органом загса в Чаа-Хольском кожууне – в части предоставления документа о рождении и получении пособия.

    1. Документы и информация, необходимые для исполнения муниципальной функции функции, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в исполнении муниципальной функции, и взаимодействующими организациями.

 

    1. Получатели результата исполнения муниципальной функции

 

    1.  Получателями результата исполнения муниципальной функции являются физические лица (граждане Российской Федерации; иностранные граждане, лица без гражданства, а также беженцы, постоянно проживающие на территории Республики Тыва, иные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Республики Тыва) (далее - граждане).
    2.  Единовременное пособие при рождении ребенка предоставляется неработающему родителю (одному из родителей), либо лицу, его заменяющему.

 

    1. Результат исполнения муниципальной функции

    1.  Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение прав граждан на получение муниципальной услуги по предоставлению единовременного пособия при рождении ребенка (далее – пособие).

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной  функции

 

    1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1.  Информация об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
    2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в исполнении муниципальной функции (приложение 1 к Административному регламенту), взаимодействующих с ними организациях  размещаются на интернет-сайтах, на информационных стендах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.
    3. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на информационных стендах, на вывесках при входе в здание органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.
    4. При входе в помещение органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес,  номер телефона, график работы соответствующего органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.
    5. При входе в помещения органов социальной защиты населения, предназначенные для приема и регистрации документов граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
  • схема размещения кабинетов  и режим приема ими граждан;
  • перечень документов, представляемых заявителями;
  • образцы оформления документов, необходимых для получения пособия, и требования к ним;
  • перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
  • порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников;
  • образец жалобы на действие (бездействие), решение органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников (приложение 6 к Административному регламенту).
    1.  Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
    2. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
    3. По телефонам органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, граждане могут получить информацию:

- о режиме работы, полном почтовом адресе органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;

- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;

- о порядке получения консультаций;

- о процедуре исполнения муниципальной функции;

- о сроках исполнения муниципальной функции;

- о перечне документов, представляемых гражданами;

- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

- о порядке обжалования решений, действий или бездействия органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, их должностных лиц и работников.

    1. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:

-   наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной функции;

-   должность;

-   фамилию, имя, отчество.

    1. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

 

    1. Требования к организации и ведению приема

граждан в ходе исполнения муниципальной  функции                   (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Прием граждан может осуществляться в порядке живой очереди.
    2.  График приема граждан должностными лицами органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, устанавливается приказом руководителя.
    3.  Количество кабинетов (окон), в которых осуществляется прием по предварительной записи, не должно превышать количество кабинетов (окон), в которых прием осуществляется в порядке живой очереди.
    4.  График работы УТиСР определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
    5. График приема граждан специалистами УТиСР:

 

Понедельник

9.00 – 18

Вторник

9.00 – 18

Среда

9.00 – 18

Четверг

Работа с документами и

Пятница

назначение пособий.

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

    1. Организация работы по проведению выездных приемов граждан состоит из следующих этапов:

- планирование выездного приема;

- подготовка к выездному приему;

- выездной прием;

- анализ обращений.

    1. План выездных приемов составляется на полугодие, год с указанием конкретных населенных пунктов и дат проведения приемов, а также ответственных лиц за проведение выездных приемов.

Планирование выездных приемов проводится с учетом графиков выездных приемов других учреждений, кожуунной администрации, проведения сельских сходов.

    1. График выездных приемов утверждается  начальником УТиСР и направляется в начале года в администрации сельских поселений. Графики совместных выездных приемов составляются и согласовываются заинтересованными сторонами.

При необходимости возможно проведение внеплановых выездных приемов. Выездные приемы могут проводиться как в специальных помещениях (сельские администрации, дома культуры, школы), так и  непосредственно на дому (в отдаленных населенных пунктах).

    1. Оповещение граждан о предстоящем выездном приеме проводится через местные средства массовой информации и объявления. Информация о предстоящем приеме должна содержать четкие сведения о месте, дате, времени проведения, круге (тематике) возможных вопросов, номерах телефонов ответственных лиц и специалистов.
    2. Выездной прием начинается с разъяснительной работы, включающей обзор изменений в законодательстве в сфере социальной защиты населения, ответы на вопросы граждан, возникающие в связи с данными изменениями, иные наиболее часто задаваемые вопросы (носящие массовый характер), касающиеся  социальной защиты населения.
    3. Все обращения граждан регистрируются в журнале выездного приема, по результатам устных разъяснений, консультаций производится отметка в «примечании»: разъяснено, принято к рассмотрению.
    4. Для повышения эффективности, оценки выездных приемов специалист  ежемесячно проводит анализ обращений: по категориям, численности обратившихся, видам обращений и т. д.
    5. По итогам анализа готовятся предложения по улучшению организации работы по проведению выездных приемов граждан, планируются и проводятся  рабочие совещания по организации совместных выездных приемов со специалистами других ведомств.

 

    1. Перечень документов, представляемых гражданами

 

    1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением пособия:

  - заявление о предоставлении пособия по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту; 

- справка о рождении, выданная органом ЗАГС;

- выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (учебы, службы)

- копия документа, удостоверяющего личность, ИНН, СНИЛС;

дополнительно:

для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя) – выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью);

для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев – копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца;

для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию – копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 г.

 

 

 

    1. Требования, предъявляемые к документам,                         представляемым гражданами

 

    1. Документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц, а в случаях направления копий документов посредством почтовой связи они должны быть нотариально заверены.
    2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
    3.  Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью.
    4. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений.
    5. Документы не должны быть исполнены карандашом.
    6. Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    7. Заявления о предоставлении пособия подается в единственном экземпляре-подлиннике.

 

    1. Консультирование о порядке исполнения муниципальной функции                              (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Консультации о порядке исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставляется ведущим специалистом по детским пособиям УТиСР. 
    2. Для получения консультации гражданин обращается к ведущему  специалисту с устным вопросом.
    3. Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к начальнику УТиСР, участвующего в исполнении муниципальной функции, в вышестоящий орган, участвующий в исполнении муниципальной функции.

Основными требованиями к консультированию граждан являются:

-     актуальность;

-     своевременность;

-     четкость в изложении материала;

-     полнота консультации;

-     удобство и доступность.

    1. Консультирование граждан осуществляется путем индивидуального и публичного консультирования.
    2. Консультирование проводится в устной и письменной форме.
    3. Индивидуальное устное консультирование осуществляется ведущим специалистом при обращении гражданина за консультацией лично либо по телефону.
    4. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе  с привлечением других специалистов.
    5. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, ведущий специалист должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для консультации.
    6. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении гражданина в орган, участвующий в исполнении муниципальной функции:

- путем личного вручения;

- направления почтой;

- направления по факсу;

- обращения в интернет-приемную на официальном сайте органа, участвующего в исполнении муниципальной функции.

    1.  Публичное устное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее – СМИ), а также путем проведения встреч с населением (сходов граждан).
    2.  Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации наиболее часто задаваемых вопросов и ответов на них в СМИ, интернет-сайтах органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

 

    1. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан  документов, необходимых для предоставления пособия, должно находиться в пределах обслуживаемой территории.
    2. Входы в здания органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла–коляски.
    3. Центральный вход в здания органов, участвующих в исполнении муниципальной функции, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

    1. Прием граждан в органах социальной защиты населения осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
    2. Помещения для приема включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
    3. Помещения для приема размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
    4. Помещения для приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
    5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
    6.  Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов – колясочников.
    7. В помещениях для приема на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении муниципальной функции. 
    8.  Помещения для приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
    9.  Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями  и  скамьями .
    10.  Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
    11. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
    12.  Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
    13.  Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

 

    1. Сроки исполнения муниципальной функции                         (предоставления муниципальной услуги)

 

    1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 10 минут.
    2.  Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
    3. УТиСР осуществляет выплату пособия в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых  документов.
    4. УТиСР направляет (вручает) гражданину отказ в предоставлении пособия в 10-дневный срок с даты поступления всех необходимых  документов.
    5. В случае предоставления гражданином неполного пакета документов УТиСР обязано уведомить гражданина в течение 5 рабочих дней с даты приема документов.
    6. Датой поступления всех необходимых документов, при личном обращении, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа специалистом, осуществляющим прием документов.
    7. Датой поступления всех необходимых документов, полученных по почте, в том числе по средствам электронной почты, факсом, считается дата регистрации последнего представленного гражданином документа ответственным специалистом.
    8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
    9. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения.
    10. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, в которое поступило письменное обращение, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

 

    1. Перечень оснований для отказа в предоставлении пособия

 

    1. Гражданину или его доверенному лицу может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления пособия в следующих случаях: 

отсутствия документов (хотя бы одного документа), необходимых для предоставления пособия;   

несоответствия представленных документов требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.           

    1. Основаниями для отказа в предоставлении пособия являются:

отсутствие у заявителя права на получение пособия в соответствии с действующим законодательством;

предоставление неполного пакета документов.

 

    1. Другие положения, характеризующие требования

        к исполнению муниципальной функции

 

    1. Муниципальная услуга по предоставлению пособий оказываемая в результате исполнения муниципальной функции является для граждан бесплатной. 
    2. Органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, получают информацию, в том числе в электронном виде, от взаимодействующих  организаций в рамках соглашений о взаимодействии.

 

III. Административные процедуры

 

    1. Описание последовательности действий при исполнении

муниципальной функции

 

    1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление муниципальной услуги по предоставлению пособия.

    1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению пособия  включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация граждан, обратившихся за получением пособия;

- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия;

- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении пособия;

- предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в предоставлении пособия;

- осуществление выплаты денежных средств;

- организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.

 

 

    1. Порядок предоставления муниципальной услуги                                          по предоставлению пособия

 

Регистрация граждан, обратившихся за получением пособия

 

    1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги по предоставлению пособия является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в управление труда и социального развития  с комплектом документов, необходимых для предоставления пособия, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке.
    2. Ведущий  специалист УТиСР, осуществляющий регистрацию  граждан, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени и производит запись в журнал регистрации.   

Запись не может занимать более 3 минут на одного заявителя.

 

Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособия

 

    1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления пособий, является обращение гражданина в соответствующий кабинет с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления пособия.
    2.  Ведущий специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов предоставленных заявителем, удостоверяясь, что, документы соответствуют требованиям, указанным в подразделе 2.4 Административного регламента.

 Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.

    1. Если представленные копии документов нотариально не заверены,  специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.

Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.

    1. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации с указанием:

- даты приема;

- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);

- причины обращения.

    1. Если причины отказа в приеме документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
    2. Если причины отказа в приеме документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
    3. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь. 
    4. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента,  специалист вносит в журнал регистрации запись о приеме документов:

- дату приема;

- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);

- причину обращения;

- перечень представленных документов.

    1. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
    2. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в журнал движения.
    3.  Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее – комплект документов), формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю органа социальной защиты населения или лицу, уполномоченному приказом руководителя органа социальной защиты населения (далее – руководитель или уполномоченное лицо).

Действие выполняется в день приема документов.

    1. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.

 

Рассмотрение документов и принятие решения о                          предоставлении пособия

 

    1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
    2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления  пособия.
    3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления пособия, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.

Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.

    1. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.

 Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.

    1. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем или уполномоченным лицом с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного  решения.
    2. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления,  другие органы и организации.
    3. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист  определяет право гражданина на пособие.
    4.  В случае наличия права на пособие ответственный специалист, посредством программного комплекса, заносит в базу данных следующие сведения:

- информацию о заявителе (адрес регистрации  места жительства,  Ф.И.О., дата рождения,  паспортные  данные, вид пособия, документы, дающие право на получение пособия);

- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.

    1. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса протокол-решение о назначении, распоряжение на выплату,  выплатную информацию, дополнительные сведения о получателе (далее – выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
    2. В случае отсутствия у гражданина права на пособие ответственный специалист готовит проект решения об отказе в назначении пособия по  форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
    3. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя.
    4. На лицевой стороне личного дела указывается наименование кожууна (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
    5. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выходные формы, проект решения о назначении пособия либо об отказе в предоставлении пособия. Нумерует листы, начиная с единицы.
    6. Сформированное личное дело передается руководителю или уполномоченному лицу, который осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами, проводит анализ результатов проверки.
    7. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются руководителем или уполномоченным лицом в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат (приложение 8 к Административному регламенту), доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
    8. Ответственный специалист, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - “Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю”, передает личные дела руководителю или уполномоченному лицу, который принимает решение о назначении пособия или отказе в его предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах.
    9. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений (приложение 7 к Административному регламенту) отметку о  назначении выплаты, регистрирует сформированное личное дело в Книге - реестре личных дел получателей социальных выплат (приложение 9 к Административному регламенту).
    10. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.

 

Предоставление заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в предоставлении пособия

 

    1. Основанием для предоставления заявителю справки о размере пособия либо решения об отказе в предоставлении пособия является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении пособия.
    2. Специалист выдает (направляет почтой):
  • справку о размере пособия по форме, согласно приложению 4 к Административному регламенту;

- решение об отказе в предоставлении пособия.

 

Осуществление выплаты денежных средств

 

    1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятое решение о предоставлении  гражданину пособия.
    2. Ответственный специалист оформляет заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм, подписывает ее у руководителя, подпись которого скрепляется печатью, и направляет в Министерство труда и социальной политики Республики Тыва.
    3. Ответственный специалист по выплате осуществляет распечатку списков получателей пособия с учетом выбранного способа выплаты (далее выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основе заключенных  договоров, подписывает их у руководителя подпись которого скрепляется печатью, и доставляет их в кредитные учреждения и почтовые отделения связи.
    4. УТиСР в течение трех дней после поступления средств производят их перечисление в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для их зачисления на персонифицированные социальные счета.

 

Организация учета и возврат неправомерно полученных                     гражданами средств

 

    1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на пособие, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы по форме, согласно приложению 5 к Административному регламенту, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, начальнику.
    2. Начальник УТиСР:

-   проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;

-  ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;

-  создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).

    1. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов ответственному специалисту.
    2. Решение Комиссии оформляется протоколом.
    3. Ответственный специалист, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале регистрации неправомерно выплаченных средств (приложение 10 к Административному регламенту) и принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы по вине получателя с получателя.

Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде,  размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления.

При необходимости информация может быть продублирована по телефону, указанному в заявлении.

    1. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:

- причина, сумма, период неправомерной выплаты;

- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;

- действия УТиСР в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.

    1. Если получатель соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу УТиСР.
    2. Если получатель пособия отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131, 132 ГПК РФ.
    3. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением              муниципальной  функции

 

    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УТиСР Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной  функции, осуществляется руководителем и иными должностными лицами, руководителем и иными должностными лицами администрации органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции, а также руководителем органа местного самоуправления.
    2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами УТиСР Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником УТиСР.
    3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
    4. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции специалистами УТиСР осуществляется начальником.

Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется путем:

-  проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в исполнении муниципальной функции.

Осуществление контроля полноты и качества исполнения  муниципальной функции, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

РV. Порядок обжалования действий (бездействия), решений органов, участвующих в исполнении муниципальной  функции, их должностных лиц и работников

 

    1. Решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в исполнении муниципальной функции, в досудебном порядке.
    2. В случае если гражданин выражает свое несогласие с принятым решением, он обращается к ответственному или должностному лицу, включая руководителя УТиСР, руководителя администрации органа местного самоуправления.
    3. Гражданин  вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу (далее письменное обращение).
    4. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, участвующего в исполнении муниципальной функции, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица или работника (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

    1. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случаях принятия решения о проведении проверки деятельности УТиСР в исполнении государственной функции, направления запроса в подведомственные учреждения о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель УТиСР, на рассмотрении которого находится обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней.

Лицо, на рассмотрении которого находится обращение, уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения письменного обращения.

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению, ответ на обращение не дается.
    2. УТиСР при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления.
    3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, на рассмотрении которого находится обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в данный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    5. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УТиСР.
    6. Управление ТиСР в исполнении муниципальной функции, в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в их адрес, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии со своим Положением.

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

 

Почтовые адреса и справочные номера телефонов

Управления труда и социального развития Чаа-хольского кожууна Республики Тыва.  

 

 

п/п

Наименование органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении  государственной функции

Телефоны органов, участвующих в исполнении  государственной функции

1

2

4

3

1.

Управление труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва.

668221, Республика Тыва, Чаа-Хольский кожуун, с.Чаа-Холь ул. Ленина д.8.

 

2.

Начальник

 

8(939443)2-12-09

3.

Гл. бухгалтер

 

8(39443) 2-12-76

4.

Ведущий специалист по пособиям

 

Факс/тел 2-12-76

5.

 

 

 

6.

 

 

 

7.

 

 

 

8.

 

 

 

9.

 

 

 

10.

 

 

 

11.

 

 

 

12.

 

 

 

13.

 

 

 

14.

 

 

 

15.

 

 

 

16.

 

 

 

17.

 

 

 

18.

 

 

 

19.

 

 

 

20.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Административному регламенту  Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

Руководителю органа социальной  защиты населения

 _________________кожууна/города

ФИО руководителя______________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении единовременного пособия при рождении ребенка

Я, _______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)

зарегистрированный (ая) по адресу: __________________________________№ тел.__________

Прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка.

Документы для назначения:

п/п

Наименование документа

Представлены документы

(количество)

1.

Справка о рождении ребенка, выданная органами ЗАГС

 

2.

Копия документа, удостоверяющего личность

 

3.

Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа со сведениями о последнем месте работы (службы, учебы)

 

4.

Дополнительно представлены:

 

 

 

 

 

 

 

 

      Прошу назначенное мне единовременное пособие при рождении ребенка

- перечислить в банк ____________________________на счет №_______________________                                               

                                   наименование и № банка, филиала

- доставить через отделение почтовой связи ___________________________________________

 

Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Суммы пособия, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты пособия, его размеров, получение пособия по безработице, трудоустройстве и т.д.), обязуюсь возместить в полном объеме.

Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для назначения социальных выплат, социальной помощи и других мер социальной поддержки.

 

Дата заполнения____________________         Подпись заявителя________________________

 

 

Памятку получил (а) _____________________________

 

Дата приема

документов

Регистрационный

ФИО

специалиста  ОСЗН

Подпись

специалиста ОСЗН

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАМЯТКА

получателю единовременного пособия при рождении ребенка

 

  1. Единовременное пособие при  рождении ребенка назначается и выплачивается одному из неработающих  родителей (не подлежащих обязательному социальному страхованию), либо лицу, его заменяющему.
  2. В случае рождения 2 и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.

Единовременное пособие при  рождении ребенка назначается, если обращение за ним последовало не позднее 6 месяцев со дня рождения ребенка.

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

Решение об отказе в назначении пособия

 

 

________________________________________________________________________________________

(ФИО заявителя, обратившегося за назначением социальных выплат)

 

проживающему (-ей) по адресу _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

отказать в назначении единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим

обязательному социальному страхованию.

Причина отказа:__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

              Руководитель ОСЗН                                _________________________

                                                                                                            (ФИО,  подпись)

 

 

 

             Дата «____»_______________ 200__ г.

 

                                   

 

             М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Административному регламенту Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

Справка

 

Выдана получателю _________________________________________

 

в том, что действительно через:

орган социальной защиты населения _______________________________________________________

 кожууна/города

назначено: единовременное пособие при рождении ребенка лицам, не подлежащим  обязательному социальному страхованию

 

в размере ____________ руб.

                        (сумма)

 

Адрес: __________________________________________________________________________________

                                                     (индекс, город (кожуун), улица, дом, квартира)

 

Основание: дело  ____________

                                 (№ дела)

 

Справка выдана по месту требования.

 

 

Руководитель ОСЗН

 

Исполнитель

 

«___»______________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

РАСЧЕТ

неправомерно выплаченной суммы

от  «_____» ______________200__г.

 

ФИО получателя ___________________________________________________

Вид социальной выплаты ____________________________________________

№ личного (комплексного) дела ______________________________________

сумма неправомерной выплаты _______________________________________

Период переплаты с_____________________ по _________________________

Причина неправомерной выплаты _____________________________________

Вина ___________________________ФИО виновного_____________________

 

 

Период выплаты

(месяц, год)

фактически выплачено

должно быть

выплачено

Итого неправомерная выплата

 
 

(4 = 2 – 3)

 

1

2

3

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расчет произвел    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

Расчет проверил    _________________        _____________________________

                                       (подпись)                                (ФИО специалиста)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

 

 

Руководителю ___________________________

орган, участвующий в исполнении

государственной функции

________________________________________

ФИО руководителя

 

 

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), РЕШЕНИЕ ОРГАНОВ,

УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И РАБОТНИКОВ

 

«____» _____________ 20___ г.

 

От______________________________________________________________________________________

(ФИО гражданина, подающего жалобу)

________________________________________________________________________________________

(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)

 

на действие (бездействие), решение _________________________________________________________

                                                          (наименование органа, участвующего в исполнении государственной

________________________________________________________________________________________

                    функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)

 

существо обжалуемого действия (бездействия), решения _______________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

 

Перечень прилагаемых документов__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

                                                                                                        

____________________________________

                                                                                                                              (подпись подающего жалобу)

 

 

 

            

                                                                  

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Административному регламенту  Управления  труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

Журнал регистрации протоколов решений о назначении

пособий из средств ФСС, пособий и компенсаций из средств ФБ

п/п

 

ФИО

получателя

Адрес

Дата поступления заявления

Вид пособия (компенсации)

Дата обработки

в ПК (календарная)

Общий размер назначенного пособия

Сроки назначения

л/дела

«С»

«ПО»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Административному регламенту Управыления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

Журнал учета ошибок, выявленных при проверке личных дел

на правильность назначения и выплаты социальных выплат

 

№ п/п

ФИО получателя

№ л/дела

Краткое описание ошибки

Сумма переплаты

Сумма недоплаты

ФИО виновного специалиста

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

Книга-реестр личных дел получателей социальных выплат

 

№ личного дела

ФИО (полные)

Адрес получателя

Закрытие личного дела

Дата (срок «С»)

Причина

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           ПРИЛОЖЕНИЕ 10

к Административному регламенту  Управления труда и социального развития Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва по исполнению государственной функции по организации предоставления единовременного пособия при рождении ребенка лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию

 

ЖУРНАЛ регистрации неправомерно выплаченных средств

 

п/п

Дата выявления неправо мерной выплаты

№ л/дела

 

ФИО получателя

Неправомерная выплата

Чья вина

Отметка о порядке возмещения

Сумма

Период

Причина образования

1

2

3

4

5

            6

7

8

10