Взаимодействие Управления Росреестра по Республике Тыва с органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении госуслуг Росреестра
В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» доля заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, поданных органами государственной власти и органами местного самоуправления в форме электронного документа, в общем количестве таких заявлений, на 31.12.2021 должна составлять 75%.
За 9 месяцев 2021 органами государственной власти и органами местного самоуправления в Туве подано 7539 заявлений о государственном кадастровом учете и регистрации прав на недвижимость, из них 6478 - в электронном виде, что составляет 86% в общем количестве таких заявлений.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления представляют заявления:
- о государственном кадастровом учете (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию);
- о государственном кадастровом учете и регистрации прав на жилой или садовый дом (в том числе уведомление об окончании строительства или реконструкции, представленный застройщиком технический план);
- о государственной регистрации прав, если право, ограничение или обременение возникают на основании акта либо сделки с органом государственной власти или местного самоуправления.
Руководитель Управления Светлана Тулуш напоминает, что, заявления для получения госуслуг Росреестра, подписанные электронной цифровой подписью, самостоятельно можно подать на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги», записаться на прием документов в офисах МФЦ можно по телефону: 88002003396, либо на сайте https://mfcrt.ru/, перечень офисов МФЦ можно узнать по ссылке ]http://gogov.ru/tva/mfc.[/url].
Р.К. Начын, начальник отдела государственной регистрации
недвижимости Управления Росреестра по Республике Тыва