РЕСПУБЛИКА ТЫВА
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА
ТЫВА РЕСПУБЛИКА
ЧАА-ХОЛ КОЖУУН ЧАГЫРГАЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «24» ноября 2022 г. № 427
с. Чаа-Холь
О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Администрация муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение);
- Признать утратившими силу постановление администрации Чаа-Хольского кожууна от 18.05.2011 года № 177 «О порядке формирования муниципального задания для муниципальных учреждений муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», постановление администрации Чаа-Хольского кожууна от 20.12.2011 года № 563 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
- Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чаа-Хольского кожууна.
- Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Ховалыг К.В.
Председатель администрации
Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва Р.К. Баз-оол
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением администрации
Чаа-Хольский кожууна
Республики Тыва»
от «24» ноября 20__ г. № 427
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
- Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва», созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» (далее – муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва», определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – муниципальные казенные учреждения, в совокупности муниципальные бюджетные, автономные, казенные учреждения – муниципальные учреждения).
- Формирование (изменение) муниципального задания
- Муниципальное задание формируется согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
- Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
- Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета муниципального района «Чаа- Хольский кожуун Республики Тыва».
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
- Муниципальное задание формируется в процессе формирования кожуунного бюджета и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хурала представителей муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» о кожууном бюджете муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на соответствующий период.
- Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
- Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее – ведомственный перечень), по форме согласно приложению № 1 к Положению.
- Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальные задания утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Муниципальные задания муниципальным казенным учреждениям, в отношении которых принято решение об их установлении, утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.
- Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
- Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
- Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
УН СН
R=åNi*Vi+åNw - åPiVi+N + N ,
i w i
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi, - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NCH - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
- Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
- Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
- Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
- Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
- При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
- В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
- В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
- Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
- Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
- В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
- Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение.
- Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
- Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
- Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
- В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
- Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
- В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
- В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных I затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
- Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании кожуунного бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва».
- Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в кожууном бюджете муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
- Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
- Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
- Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
- Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал.
- Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в кожуунный бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
- Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
- Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.
В случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, предусмотренных муниципальным заданием орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений обязан уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей.
- До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 16 и 26 настоящего Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, отдельные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях определяются следующим образом:
- при определении затрат на оплату труда работников муниципальных учреждений применяются нормативы штатной численности работников муниципальных учреждений, устанавливаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
- при определении затрат на оплату коммунальных услуг применяются лимиты потребления угля, электрической и тепловой энергии, устанавливаемой Администрации муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»;
- при определении затрат на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря применять нормативы устанавливаемые органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения на основании действующих стандартов оказания услуг.
- При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, кроме указанных в пункте 41 настоящего Положения, устанавливаются на уровне фактически сложившихся норм материальных и технических ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на уровне фактических затрат отчетного периода.
Приложение № 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания Администрации
муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель (уполномоченное лицо)
____________________________________________
_______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения, главного распорядителя средств местного бюджета,
в ведении которого находится муниципальное учреждение)
______________________ ______________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
« » 20 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)
|
|
Коды |
________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
|
_____________________________________________________________________________ |
Дата |
|
_____________________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
По ОКВЭД |
|
_____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
_____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ______________________________________________
|
|
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
РАЗДЕЛ _________
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________ __________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
||
наименование |
код |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (очередной финансовый год) |
|
наименование |
код |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
- Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт |
||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Порядок оказания муниципальной услуги
- Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>
РАЗДЕЛ ___________
1. Наименование работы ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
||
наименование |
код |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||
|
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
|
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <1>
- Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________________________________
- Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
________________________________________________________________________________________________
- Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________________________
-
- Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________________________________
-
- Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________________________________
-
- Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
________________________________________________________________________________________________
- Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <2>
________________________________________________________________________________________________
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<1> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений и финансовом
обеспечении выполнения муниципального задания
муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»
и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ <1>
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от «__» ____________ 20 __ г.
Наименование муниципального учреждения ___________________________________ |
|
Коды |
________________________________________________________________________ |
Форма по ОКУД |
|
Виды деятельности муниципального учреждения |
Дата |
|
_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ |
по сводному реестру |
|
_____________________________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
Вид муниципального учреждения ______________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
По ОКВЭД |
|
Периодичность ___________________________________________________________ (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
По ОКВЭД |
|
|
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _____________
1. Наименование муниципальной услуги_______________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________ __________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел ________
1. Наименование муниципальной работы ______________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной работы _____________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ |
Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню |
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-
- Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||
наименование |
код |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» _________________ 20__ г.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<1> Номер муниципального задания.
<2> формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) отдельно по каждой из муниципальных услуг, работ с указанием порядкового номера раздела.