Счетчик обращений граждан и организаций
ПОСТУПИЛО 480 НА РАССМОТРЕНИИ 458 РЕШЕНО 22

Личный прием граждан

Последнее обновление: 10.01.2020

Ответственный за прием граждан администрации Чаа-Хольского кожууна - секретарь - референт администрации Дамба Орлана Сергеевна, телефон (394-43)2-12-18, адрес электронной почты: chaa-hol.cog@mail.ru 

 

 

Место проведения:  

с. Чаа-Холь, ул.Ленина д.8  Административное здание Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, телефон для справок  8(394-43)2-12-18.

 

Председатель администрации  - Баз-оол Радж Кызыл-оолович

 

Время проведения: вторник с 09.00 до 13.00 ч., четверг с 14.00 до 18.00 ч

кабинет №1,  2 этаж, контактный телефон: 8 (394-43) 2- 12-18

 

Заместитель председателя администрации  по экономике  -

Ооржак Алла Алексеевна

Время проведения: пятница: с 14.00 до 18.00 ч.

кабинет №4, 2 этаж, контактный телефон: 8(394-43)2-13-74

 

Заместитель председателя администрации  по жизнеобеспечению -

Ондар Сергей Саман-оолович 

 

Время проведения: Среда: с 14.00 до 18.00 часов, 

кабинет №8, 2 этаж, контактный телефон: 8(923) 543-01-95.

 

Заместитель администрации  по социальной политике -

Бегзи Аксаймаа Соскур - ооловна

Время проведения : Вторник: с 14.00 до 18.00 часов, о

кабинет №7, 2 этаж, контактный телефон: 8(923)381-51-18

 

Заместитель председателя администрации  по профилактике правонарушений -

Чулдум Байлак Байыр-оолович

 

Время проведения - Четверг: с 14.00 до 18.00 часов, 

кабинет №25, 1 этаж, контактный телефон: 8( 923) 386-51-56

 

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН согласно ст 13. Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.