Ответственный за прием граждан администрации Чаа-Хольского кожууна - секретарь - референт администрации Дамба Орлана Сергеевна, телефон (394-43)2-12-18, адрес электронной почты: chaa-hol.cog@mail.ru
Место проведения:
с. Чаа-Холь, ул.Ленина д.8 Административное здание Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, телефон для справок 8(394-43)2-12-18.
Председатель администрации - Баз-оол Радж Кызыл-оолович
Время проведения: вторник с 09.00 до 13.00 ч., четверг с 14.00 до 18.00 ч
кабинет №1, 2 этаж, контактный телефон: 8 (394-43) 2- 12-18
Заместитель председателя администрации по экономике -
Ооржак Алла Алексеевна
Время проведения: пятница: с 14.00 до 18.00 ч.
кабинет №4, 2 этаж, контактный телефон: 8(394-43)2-13-74
Заместитель председателя администрации по жизнеобеспечению -
Ондар Сергей Саман-оолович
Время проведения: Среда: с 14.00 до 18.00 часов,
кабинет №8, 2 этаж, контактный телефон: 8(923) 543-01-95.
Заместитель администрации по социальной политике -
Бегзи Аксаймаа Соскур - ооловна
Время проведения : Вторник: с 14.00 до 18.00 часов, о
кабинет №7, 2 этаж, контактный телефон: 8(923)381-51-18
Заместитель председателя администрации по профилактике правонарушений -
Чулдум Байлак Байыр-оолович
Время проведения - Четверг: с 14.00 до 18.00 часов,
кабинет №25, 1 этаж, контактный телефон: 8( 923) 386-51-56
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН согласно ст 13. Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.