Цвета сайта:
Размер шрифта:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «24» ноября 2022 г. № 427 О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

Последнее обновление: 08.12.2022

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАА-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА

 

ТЫВА РЕСПУБЛИКА

ЧАА-ХОЛ КОЖУУН ЧАГЫРГАЗЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «24» ноября 2022 г. № 427

с. Чаа-Холь

 

О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений

муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Администрация муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее соответственно - муниципальное задание, Положение);
  2. Признать утратившими силу постановление администрации Чаа-Хольского кожууна от 18.05.2011 года № 177 «О порядке формирования муниципального задания для муниципальных учреждений муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» и финансового обеспечения выполнения муниципального задания», постановление администрации Чаа-Хольского кожууна от 20.12.2011 года № 563 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также субсидий на иные цели».
  3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
    1. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чаа-Хольского кожууна.
    2.  Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Ховалыг К.В.

 

Председатель администрации

Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва                                        Р.К. Баз-оол

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Чаа-Хольский кожууна

Республики Тыва»

от «24» ноября 20__ г. № 427

 

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального района Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

  1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва», созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» (далее – муниципальные бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва», определенными правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – муниципальные казенные учреждения, в совокупности муниципальные бюджетные, автономные, казенные учреждения – муниципальные учреждения).

 

  1. Формирование (изменение) муниципального задания

 

  1. Муниципальное задание формируется согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
  2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

  1. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета муниципального района «Чаа- Хольский кожуун Республики Тыва».

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

  1. Муниципальное задание формируется в процессе формирования кожуунного бюджета и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Хурала представителей муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» о кожууном бюджете муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на соответствующий период.
  2. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.
  3. Муниципальное задание формируется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ (далее – ведомственный перечень), по форме согласно приложению № 1 к Положению.
  4. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципальные задания утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Муниципальные задания муниципальным казенным учреждениям, в отношении которых принято решение об их установлении, утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых они находятся.

  1.  Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
    1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
  2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
  3.  Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

               УН            СН

R=åNi*Vi+åNw - åPiVi+N  + N   ,

          i                  w             i

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi, - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

NCH - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

  1.  Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
  2.  Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

  1.  Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

  1.  Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
  2.  При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
  3.  В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

  1.  В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  1.  В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
  2.  Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

  1.  Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
  2.  В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

  1.  Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, либо главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение.

  1.  Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
  2.  Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников административно-управленческого персонала, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

  1.  При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
  2. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
  1.  В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

  1.  Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

  1.  В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

  1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных I затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
  2.  Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании кожуунного бюджета муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва».
  3.  Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в кожууном бюджете муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

  1.  Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
  2.  Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.
  3.  Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
  4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал.
  5.  Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом представленного бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания.

Если на основании предусмотренного пунктом 39 настоящего Положения отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в кожуунный бюджет муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва» в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Требования, установленные пунктом 38 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

  1.  Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
  2.  Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.

В случае установления фактов невыполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением показателей, характеризующих объем муниципальных услуг или работ, предусмотренных муниципальным заданием орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений обязан уменьшить объем субсидии на текущий финансовый год пропорционально невыполненным значениям показателей.

  1.  До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных пунктами 16 и 26 настоящего Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, отдельные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях определяются следующим образом:
  • при определении затрат на оплату труда работников муниципальных учреждений применяются нормативы штатной численности работников муниципальных учреждений, устанавливаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
  • при определении затрат на оплату коммунальных услуг применяются лимиты потребления угля, электрической и тепловой энергии, устанавливаемой Администрации муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»;
  • при определении затрат на приобретение продуктов питания, мягкого инвентаря применять нормативы устанавливаемые органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения на основании действующих стандартов оказания услуг.
  1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, кроме указанных в пункте 41 настоящего Положения, устанавливаются на уровне фактически сложившихся норм материальных и технических ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на уровне фактических затрат отчетного периода.

 

Приложение № 1

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении

муниципальных учреждений и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания Администрации

муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

                    Руководитель (уполномоченное лицо)

____________________________________________

_______________________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

муниципального учреждения, главного распорядителя средств местного бюджета,

в ведении которого находится муниципальное учреждение)

______________________   ______________   ________________

                                        (должность)                               (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

«  »        20  г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

 

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

 

 

 

Коды

________________________________________________________________________

Форма по

ОКУД

 

_____________________________________________________________________________

Дата

 

_____________________________________________________________________________

по сводному реестру

 

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

По ОКВЭД

 

_____________________________________________________________________________

По ОКВЭД

 

_____________________________________________________________________________

По ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения ______________________________________________

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

 

 

 

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

 

РАЗДЕЛ _________

 

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________

__________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________

__________________________________________________________________________

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

 

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>

Уникальный номер реестровой записи

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

 

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

 

 

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

наименование

код

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)

            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

 

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

 

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (очередной финансовый год)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)

 

  1. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок оказания муниципальной услуги
    1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах <1>

 

РАЗДЕЛ ___________

 

1. Наименование работы ____________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <2>

Уникальный номер реестровой записи

 

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

 

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

 

 

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

наименование

показателя

единица измерения

по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

наименование

код

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи

 

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

 

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)

            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.

 

 

 

ЧАСТЬ 3. Прочие сведения о муниципальном задании <1>

 

  1. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________________________________

 

  1. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

________________________________________________________________________________________________

 

  1. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________________________________

 

    1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального задания

_________________________________________________________________________________________________

 

    1. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

________________________________________________________________________________________________

 

    1. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

________________________________________________________________________________________________

 

  1. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <2>

________________________________________________________________________________________________

            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

<1> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<2> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в %). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 частей 1 и 2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

 

 

 

Приложение 2

к Положению о формировании муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

муниципального района «Чаа-Хольский кожуун Республики Тыва»

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

 

 

ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ <1>

 

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от «__» ____________ 20 __ г.

 

 

Наименование муниципального учреждения ___________________________________

 

Коды

________________________________________________________________________

Форма по

ОКУД

 

Виды деятельности муниципального учреждения

Дата

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

по сводному реестру

 

_____________________________________________________________________________

По ОКВЭД

 

Вид муниципального учреждения ______________________________________________

                                                                                 (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

По ОКВЭД

 

Периодичность ___________________________________________________________

                                           (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания,

                                      установленной в муниципальном задании)

По ОКВЭД

 

 

 

 

 

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

 

 

Раздел _____________

 

 

1. Наименование муниципальной услуги_______________________________________

__________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________________________

__________________________________________________________________________

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

 

 

  1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
    1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

 

Раздел ________

 

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной работы _____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Уникальный

номер по

базовому

(отраслевому)

перечню

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

 

(наименование показателя)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо) _______________ ___________ _______________________

            (должность)                      (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

«__» _________________ 20__ г.

            _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _

 

<1> Номер муниципального задания.

<2> формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), выполнению работы (работ) отдельно по каждой из муниципальных услуг, работ с указанием порядкового номера раздела.